Дайджест

На парад с «Красным флагом». Белорусы предпочли китайский Aurus российскому

Китайские кабриолеты FAW Hongqi L5 вновь стали визитной карточкой Дня независимости Беларуси. Именно на этих машинах открыли военный парад начальник гарнизона и министр обороны.

В этом году выезд кабриолетов ожидался с особым интересом. После парада Победы в Москве зародились сомнения: а вдруг белорусы предпочтут российские автомобили? Однако Aurus до Минска не доехали. Соседи продолжают пользоваться проверенными «Красными флагами», как переводится с китайского название Hongqi. Но это и понятно. Дареному «железному коню» в зубы не смотрят. А эти кабриолеты Беларуси в апреле 2015 года именно подарили. Говорят, таких нет больше нигде в мире. Впрочем, и Aurus пока тоже штучный товар.

Отметим несколько особенностей FAW Hongqi L5. Его двигатель V12 объемом без малого 6 литров оснащен фазовращателями и системой отключения половины цилиндров. Он развивает мощность 408 л.с. Максимальный крутящий момент — 548 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунды. И это — несмотря на вес в 3,2 тонны

В паре с мотором работает 6-диапазонный «автомат». Коробка, как предполагается, изготовлена фирмой Aisin. Двигатель – китайский. Но эксперты утверждают, что за основу был взят один из агрегатов Toyota.

Длину кузова, видимо, подбирали не без символизма – ровно 5 555 мм. Это на 17 мм короче Maybach, зато цифра красивая. Ширина – 2 108 мм. Колесная база – 3 435 мм. Подвеска гидропневматическая. Спереди она двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Привод – полный.

Хотя дизайн кабриолетов создан в стиле ретро, оснащены они по последнему слову техники. Цифровая приборная панель расположена прямо посередине — над центральной консолью. Ниже размещен тачскрин для управления всеми опциями. Физических кнопок в салоне почти нет. Мониторы имеются и в спинках передних кресел. Видимо, они должны использоваться в качестве телесуфлеров для принимающих парад.

Крыши у машин совсем нет. Для их хранения в комплекте пришли специальные чехлы.

Цена парадных авто, естественно, неизвестна. Но говорят, миллионом долларов тут не обойтись. Aurus, конечно, дешевле. Но загвоздка в том, что покупать их Беларусь не станет, а дарить ей кабриолеты никто не планирует. Хотя, может, Пекин решит обновить минский автопарк?

Фото Tut.by

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.