Дайджест

На парад с «Красным флагом». Белорусы предпочли китайский Aurus российскому

Китайские кабриолеты FAW Hongqi L5 вновь стали визитной карточкой Дня независимости Беларуси. Именно на этих машинах открыли военный парад начальник гарнизона и министр обороны.

В этом году выезд кабриолетов ожидался с особым интересом. После парада Победы в Москве зародились сомнения: а вдруг белорусы предпочтут российские автомобили? Однако Aurus до Минска не доехали. Соседи продолжают пользоваться проверенными «Красными флагами», как переводится с китайского название Hongqi. Но это и понятно. Дареному «железному коню» в зубы не смотрят. А эти кабриолеты Беларуси в апреле 2015 года именно подарили. Говорят, таких нет больше нигде в мире. Впрочем, и Aurus пока тоже штучный товар.

Отметим несколько особенностей FAW Hongqi L5. Его двигатель V12 объемом без малого 6 литров оснащен фазовращателями и системой отключения половины цилиндров. Он развивает мощность 408 л.с. Максимальный крутящий момент — 548 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунды. И это — несмотря на вес в 3,2 тонны

В паре с мотором работает 6-диапазонный «автомат». Коробка, как предполагается, изготовлена фирмой Aisin. Двигатель – китайский. Но эксперты утверждают, что за основу был взят один из агрегатов Toyota.

Длину кузова, видимо, подбирали не без символизма – ровно 5 555 мм. Это на 17 мм короче Maybach, зато цифра красивая. Ширина – 2 108 мм. Колесная база – 3 435 мм. Подвеска гидропневматическая. Спереди она двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Привод – полный.

Хотя дизайн кабриолетов создан в стиле ретро, оснащены они по последнему слову техники. Цифровая приборная панель расположена прямо посередине — над центральной консолью. Ниже размещен тачскрин для управления всеми опциями. Физических кнопок в салоне почти нет. Мониторы имеются и в спинках передних кресел. Видимо, они должны использоваться в качестве телесуфлеров для принимающих парад.

Крыши у машин совсем нет. Для их хранения в комплекте пришли специальные чехлы.

Цена парадных авто, естественно, неизвестна. Но говорят, миллионом долларов тут не обойтись. Aurus, конечно, дешевле. Но загвоздка в том, что покупать их Беларусь не станет, а дарить ей кабриолеты никто не планирует. Хотя, может, Пекин решит обновить минский автопарк?

Фото Tut.by

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.