Дайджест

На парад с «Красным флагом». Белорусы предпочли китайский Aurus российскому

Китайские кабриолеты FAW Hongqi L5 вновь стали визитной карточкой Дня независимости Беларуси. Именно на этих машинах открыли военный парад начальник гарнизона и министр обороны.

В этом году выезд кабриолетов ожидался с особым интересом. После парада Победы в Москве зародились сомнения: а вдруг белорусы предпочтут российские автомобили? Однако Aurus до Минска не доехали. Соседи продолжают пользоваться проверенными «Красными флагами», как переводится с китайского название Hongqi. Но это и понятно. Дареному «железному коню» в зубы не смотрят. А эти кабриолеты Беларуси в апреле 2015 года именно подарили. Говорят, таких нет больше нигде в мире. Впрочем, и Aurus пока тоже штучный товар.

Отметим несколько особенностей FAW Hongqi L5. Его двигатель V12 объемом без малого 6 литров оснащен фазовращателями и системой отключения половины цилиндров. Он развивает мощность 408 л.с. Максимальный крутящий момент — 548 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунды. И это — несмотря на вес в 3,2 тонны

В паре с мотором работает 6-диапазонный «автомат». Коробка, как предполагается, изготовлена фирмой Aisin. Двигатель – китайский. Но эксперты утверждают, что за основу был взят один из агрегатов Toyota.

Длину кузова, видимо, подбирали не без символизма – ровно 5 555 мм. Это на 17 мм короче Maybach, зато цифра красивая. Ширина – 2 108 мм. Колесная база – 3 435 мм. Подвеска гидропневматическая. Спереди она двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Привод – полный.

Хотя дизайн кабриолетов создан в стиле ретро, оснащены они по последнему слову техники. Цифровая приборная панель расположена прямо посередине — над центральной консолью. Ниже размещен тачскрин для управления всеми опциями. Физических кнопок в салоне почти нет. Мониторы имеются и в спинках передних кресел. Видимо, они должны использоваться в качестве телесуфлеров для принимающих парад.

Крыши у машин совсем нет. Для их хранения в комплекте пришли специальные чехлы.

Цена парадных авто, естественно, неизвестна. Но говорят, миллионом долларов тут не обойтись. Aurus, конечно, дешевле. Но загвоздка в том, что покупать их Беларусь не станет, а дарить ей кабриолеты никто не планирует. Хотя, может, Пекин решит обновить минский автопарк?

Фото Tut.by

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.