Компания Geely рассекретила интерьер нового электромобиля Lynk & Co Zero в своем официальном Twitter-аккаунте. До этого момента мы имели расплывчатое представление о внутренней обстановке новой модели. Теперь же можем полностью рассмотреть все тонкости на официальных рендерах.
Первое, что бросается в глаза – это широкоформатный экран мультимедийной системы. Он не объединен в один блок с водительскими приборами, в соответствии с новой модой. Также в автомобиле можно разглядеть вентиляционные дефлекторы. Они тщательно скрыты и являются частью общей композиции. На центральной консоли находятся несколько физических кнопок, которые могут также дублироваться на сенсорном экране. Там же видны селектор переключения режимов езды и подстаканники.
Главной «фишкой» салона по праву можно назвать необычную цветовую подсветку в виде вставок в торпедо. Они тянутся по всему периметру, затрагивая в том числе и дверные карты. На фоне всего этого обыкновенным смотрится трехспицевый руль. Кресла выполнены из дорогостоящей ткани, имеют сложную спортивную форму и, по всей видимости, могут вентилироваться.
Глобальный для бренда проект Lynk & Co Zero развивается семимильными шагами. Всего через три месяца после дебюта на Пекинском автосалоне его испытания уже начались на полигоне Yan Cheng в китайской провинции Цзянсу. В первом же тестировании на трассе автомобиль продемонстрировал некоторые из своих впечатляющих возможностей. Речь идет, в частности, о полностью управляемой пневмоподвеске и отличной управляемости на высоких скоростях. Такими темпами очень в скором времени холдинг Geely скажет свое веское слово в производстве электротранспорта.
Zero построен на разработанной Geely Holding архитектуре SEA. Она является первой в мире открытой модульной платформой, которая будет использоваться всеми брендами, принадлежащими Geely, а также третьими сторонами.
— Скорость, с которой Zero развивается от концепции к серийному производству, действительно поражает. Сегодня мы собираем реальные данные, которые соответствуют нашим ранним оценкам эффективности платформы. Мы создаем новый тип электромобиля, который сочетает производительность с качеством, а качество с технологией, — цитирует пресс-служба Geely главного разработчика SEA Кента Бовеллана
Если темпы разработки сохранятся, то клиенты получат первые Lynk & Co Zero уже в последнем квартале 2021 года.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.