Автоновости

Geely показала салон нового кроссовера. В Китае эту модель назвали так же, как Tugella

В компании Geely раскрыли интерьер и название нового флагмана KX11. Машина получит наименование, схожее с китайским вариантом Tugella.

Китайское автомобильное издание Autohome 19 февраля получило официальную информацию о некоторых аспектах нового Geely KX11. Отныне кроссовер называется Xingyue L, где литера L обозначает Large — Большой. Напомним, Geely Tugella в Китае носит имя Xingyue, что с китайского переводится как «Звезда». Таким образом компания подчеркивает родственные связи двух моделей. Оба автомобиля построены на одной и той же платформе СМА и оснащаются схожими двигателями.

Экстерьер новоиспеченного Xingyue L является развитием нового корпоративного дизайна, заложенного еще в седане PreFace. Огромный передок и задние монофонари со слегка грубоватыми и квадратными чертами подчеркивают некую властность и статусность. Размеры составляют 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм.

На фото: кроссовер Geely Xingyue L (KX11).

Но если внешность KX11 мы уже видели, то салон демонстрируется впервые. Первое, что бросается в глаза, это центральная консоль. Здесь центральный монитор мультимедийной системы визуально объединен в один блок с сенсорным экраном переднего пассажира. Такое решение часто встречается в современных автомобилях, и, в особенности, из Поднебесной. Однако, пожалуй, именно у Geely получилась самая элегантная интерпретация данной концепции. Отдельной похвалы заслуживает двухцветный трехспицевый мультируль, который всем своим видом намекает на премиальность автомобиля. Двухцветным является и все торпедо. Аккуратные швы и материалы создают впечатление, что в этом кроссовере особый акцент сделали на том, чтобы вызвать у потребителей ощущение настоящего лакшери.

Оснащается машина турбочетверкой объемом 2,0 литра из семейства Drive-E. В «младшей» конфигурации этот агрегат выдаёт 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. То есть, как у Lynk & Co 01 и Geely Tugella соответственно. При этом расход топлива заявлен весьма скромный – 6,8 и 7,8 л на 100 км. Привод – передний. Но очевидно, что, как и у предыдущих моделей на архитектуре CMA, он может быть полным. Цены на автомобиль не объявлены.

На фото: кроссовер Geely Xingyue L (KX11).

Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что этот автомобиль может появиться в России. Подтвердить данную информацию пока не удалось, но наши источники по-прежнему утверждают: у KX11 значительно больше шансов выйти на рынок РФ, чем у его аналога на более простой платформе HaoYue.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

Интеллектуальный интеллект. Умный автомобиль Geely Galaxy Starship был представлен в Пекине

На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…

27.04.2024

This website uses cookies.