Глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь
Недавно мечты фанатов Xiaomi осуществились, и наконец-то производитель смартфонов подтвердил создание собственных электромобилей. Но подробностей о планах компании мало. Известно, что Xiaomi развивает проект исключительно из своего кармана, не привлекая иностранные инвестиции.
У китайцев я прочитал интересную статью с анализом ценообразования Xiaomi и решил поделиться своими мыслями. Вкратце: в статье проводится параллель между ценами на смартфоны и ценами на машины. Учитывая, что в Китае телефоны Xiaomi довольно доступны и их цена не превышает 7 000 юаней (~₽80 000), автомобили также должны играть в доступном сегменте.
Всё бы ничего, вот только в нижнем ценовом сегменте электромобилей в Поднебесной уже есть свои мастодонты. Например, Hongguang Mini EV, который рвет по продажам всех конкурентов. Для Xiaomi опасно запрыгивать в эту ценовую зону. Этой точки зрения придерживаются и китайские аналитики, предполагая, что стоимость машин Xiaomi будет выше и составит 150 000-200 000 юаней (₽ 1 750 000-2 320 000).
По информации китайских СМИ, автомобили с логотипом MI появятся в продаже примерно через 4 года, а первой машиной скорее всего будет седан. Далее будут выпускаться новинки в разных кузовах. Планируется выпуск 1-2 машин в год. Каждые два года будет проводиться рестайлинг, а каждые четыре — полное обновление.
Такими темпами развития Xiaomi и правда могут достичь капитала в 10 миллиардов долларов за 10 лет, как они и запланировали. Однако темпы развития компании ограничены, ведь Xiaomi тратит огромные средства на разработку и производство техники разных видов. Так, например, недавно вышел телефон Xiaomi 11 Ultra, который может поспорить с Apple и Samsung.
А теперь вопросы. Как Вы относитесь к Xiaomi? Есть ли у Вас техника этого бренда? Выбрали бы Вы автомобиль Xiaomi?
Канал @okno_v_kitai в Instagram
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru.
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.