Автоновости

Haval обновил H6 третьего поколения. Теперь он меньше похож на кроссовер F7

Кроссовер Haval H6 третьего поколения, казалось бы, только что вышел на рынок. Его премьера состоялась во второй половине 2020 года, а в начале 2021-го марка добавила в линейку полноприводные версии с 2-литровым мотором. Это невероятно, но уже в апреле на Шанхайском автосалоне Grеat Wall показал миру обновленную «шестерку». Она получила стилистику новейшей модели XY, представленной на той же выставке.

Формально Haval H6 привезли в Шанхай не из-за дизайнерских корректировок. Теперь это, как утверждают в компании, «первый в мире SUV с бензиновым двигателем, оснащенный 5G и технологией FOTA, которая получает обновления при помощи мобильного интернета или Wi-Fi». Версия так и называется – 5G.

Но стоит обратить внимание и на внешние изменения. Так, решетка радиатора теперь имеет безрамочный дизайн, как бы переплетаясь с кузовом. В связи с этим вертикальные ниши под противотуманные фары в Haval заменили на горизонтальные сложной формы. Все остальное выглядит по-прежнему, но визуально кроссовер стал шире и солиднее.

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения на Пекинском автосалоне 2020

В китайских медиа об этом не говорят, но, очевидно, что на новую стилистику оказала влияние модель XY. И фары, и решетка у этой новинки другие. Но сама визуальная структура передка похожа.

Напомним, Haval H6 третьего поколения по-прежнему имеет шансы добраться до России. Однако в актуальном дизайне он весьма напоминает кроссовер F7. Поскольку на данную модель в РФ сделана основная ставка, перспективы H6 ставились под вопрос. Новый внешний вид эту проблему частично снимает.

На фото: кроссовер Haval XY на Шанхайском автосалоне 2021

Кстати, на китайском рынке «шестерку» одновременно предлагают в самых разных вариантах. На рынке фактически присутствуют все поколения H6. Третье – наиболее оснащенное. Только у таких машин есть полный привод. Что касается мотора, то на выбор предложены турбированные 1.5 и 2.0 на 169 и 211 л.с. В паре с ними 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Цена – от 115,9 до 154,9 тысячи юаней. По курсу это 1,36-1,81 млн рублей.

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.