На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.
Новый Haval H6 представлен компанией официально. Третье поколение самого популярного китайского кроссовера получило другую платформу. Модель изменилась в размерах и внешне. А еще кардинально обновился интерьер. Его, кстати, в Haval пока не рассекретили, оставив некоторую интригу для следующей части презентации.
Впрочем, о каких интригах может идти речь, если новый Haval H6 показывали уже и на фото, и на видео. Со шпионскими изображениями в итоге почти все совпало. Удивила разве что сетчатая решетка радиатора вместо стандартной с узкими ламелями. А большой логотип, треугольные ниши по обеим сторонам бампера, узкие светодиодные фары и оригинальные задние фонари, соединенные светящейся плашкой мы уже видели. Все это будет отличать новое поколение автомобиля. Сбоку машина напоминает некое сочетание прежнего H6 со стилистикой F-семейства.
На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.
Коллеги пишут, что особенностью нового Haval H6 станет ровная крыша. Это, дескать, придаст простора в салоне, сделает его более воздушным. Всё так. Только дело не только в линии крыше, но и в подоконной линии. У второй генерации бестселлера они стремились друг к другу, сходясь уже на уровне ступицы заднего колеса. Теперь обе линии сближаются более плавно, образуя большое заднее окно.
Известно, что автомобиль после смены платформы стал больше. Длина выросла на 53 мм (до 4 653), ширина – на 26 мм (до 1 886), высота – на 10 (до 1 730 мм). Колесная база увеличилась сразу на 58 мм, обещая небывалый простор для задних пассажиров. Такая «шестерка» уже сопоставима по размерам с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.
На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.
Примечательно, что в списке агрегатов в будущем должен появиться необычный для H6 2-литровый турбомотор. Скорее всего, такой же, который сейчас ставят на F7. Но первое время машину предложат с прежним полуторалитровым наддувным двигателем мощностью 169 л.с.
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе. А публичную премьеру ему устроят уже на июльском автосалоне в Чэнду. Очевидно, компания спешит не только нарастить продажи в целом, но и укрепить позиции модели, которая начала терять популярность. Если в 2016 году кроссовер разошелся в Поднебесной тиражом 581 тысяча экземпляров, то в 2019-м – 386 тысяч.
В России в настоящее время распродают последние автомобили первого поколения. И ожидать ли у нас появления третьей генерации – большой вопрос. По крайней мере, пока ставка сделана на кроссовер F7.
На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.
В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…
Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…
Компания Great Wall Motors начала продажи обновленного внедорожника Tank 400 в Китае. Автомобиль предложили в…
Кроссовер MG HS от компании SAIC начнут собирать в Казахстане. Завод «СарыаркаАвтоПром» получил одобрение типа…
Слабые показатели российского автомобильного рынка в первой половине 2025 года нагнали пессимизма на ряд экспертов,…
В Китае во время дорожных испытаний был замечен кроссовер Chery iCar V27, оснащённый продвинутым автопилотом…
This website uses cookies.