Автоновости

Haval H6 3.0. В Китае представили новое поколение самого популярного кроссовера

Новый Haval H6 представлен компанией официально. Третье поколение самого популярного китайского кроссовера получило другую платформу. Модель изменилась в размерах и внешне. А еще кардинально обновился интерьер. Его, кстати, в Haval пока не рассекретили, оставив некоторую интригу для следующей части презентации.

Впрочем, о каких интригах может идти речь, если новый Haval H6 показывали уже и на фото, и на видео. Со шпионскими изображениями в итоге почти все совпало. Удивила разве что сетчатая решетка радиатора вместо стандартной с узкими ламелями. А большой логотип, треугольные ниши по обеим сторонам бампера, узкие светодиодные фары и оригинальные задние фонари, соединенные светящейся плашкой мы уже видели. Все это будет отличать новое поколение автомобиля. Сбоку машина напоминает некое сочетание прежнего H6 со стилистикой F-семейства.

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.

Коллеги пишут, что особенностью нового Haval H6 станет ровная крыша. Это, дескать, придаст простора в салоне, сделает его более воздушным. Всё так. Только дело не только в линии крыше, но и в подоконной линии. У второй генерации бестселлера они стремились друг к другу, сходясь уже на уровне ступицы заднего колеса. Теперь обе линии сближаются более плавно, образуя большое заднее окно.

Известно, что автомобиль после смены платформы стал больше. Длина выросла на 53 мм (до 4 653), ширина – на 26 мм (до 1 886), высота – на 10 (до 1 730 мм). Колесная база увеличилась сразу на 58 мм, обещая небывалый простор для задних пассажиров. Такая «шестерка» уже сопоставима по размерам с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.

Примечательно, что в списке агрегатов в будущем должен появиться необычный для H6 2-литровый турбомотор. Скорее всего, такой же, который сейчас ставят на F7. Но первое время машину предложат с прежним полуторалитровым наддувным двигателем мощностью 169 л.с.

На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе. А публичную премьеру ему устроят уже на июльском автосалоне в Чэнду. Очевидно, компания спешит не только нарастить продажи в целом, но и укрепить позиции модели, которая начала терять популярность. Если в 2016 году кроссовер разошелся в Поднебесной тиражом 581 тысяча экземпляров, то в 2019-м – 386 тысяч.

В России в настоящее время распродают последние автомобили первого поколения. И ожидать ли у нас появления третьей генерации – большой вопрос. По крайней мере, пока ставка сделана на кроссовер F7.

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения.

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.