Geely привезет в Россию новые модели после тщательного изучения рынка. Пока речь, в первую очередь, идет о сегменте SUV. Но не исключено, что «в подходящее время» к ним добавятся и другие машины. В том числе на новых источниках энергии и даже под новыми брендами. Об этом в эксклюзивном интервью «Китайским автомобилям» по видеосвязи из Шанхая сообщил новый гендиректор компании Geely International Майкл СОНГ.
— Какие новые автомобили Geely приедут в Россию в ближайшие годы?
— В последние годы мы уже привезли в Россию некоторые модели, демонстрирующие наши новейшие технологии. Например, Coolray и Atlas. Но, конечно, Geely планирует в ближайшие годы запустить в России несколько автомобилей, которые в будущем смогут заменить текущие модели, а также представить новые внедорожники в классах B+, C+ и D.
Сейчас мы в компании активно переходим к использованию модульной архитектуры CMA. Эта платформа позволяет Geely выводить на рынок очень много высокотехнологичных моделей. Однако если мы одновременно привезем несколько моделей, это может доставить сложности нашим покупателям при выборе машины. Поэтому для вывода новинок на каждый новый рынок необходимо сначала детально этот рынок изучать.
После изучения потребностей наших покупателей мы планируем представить в России новые модели. Например, недавно появилась Tugella, а на стенде Шанхайского автосалона мы показали новый кроссовер KX11 – и этот автомобиль мы тоже планируем привезти в Россию. Надеемся, что эти модели покупатели полюбят и будут выбирать.
В общем, при постоянном совершенствовании продукции Geely мы будем выпускать наиболее подходящие новые продукты для российских пользователей в соответствии с особенностями рынка и потребностями пользователей.
— Сейчас Geely в России представлена только в сегменте SUV. Неужели компания не хочет показать россиянам свои возможности и в других классах? Например, в сегменте седанов или минивэнов.
— Россия является ключевым стратегическим рынком для Geely на глобальном рынке. И мы будем работать с местной командой Geely Motors Russia, чтобы быстрее и правильнее построить наши продуктовую линейку исходя из реального спроса рынка.
Сейчас, как мы видим, у SUV самая большая доля на рынке России. Поэтому мы и привозим еще больше моделей именно в этом сегменте. Что касается остальных сегментов, например, седанов и минивэнов, то у нас в линейке достаточно таких моделей. Но они могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет.
— У Geely уже очень много суббрендов. Какие из них и когда могут появиться в России?
— Да, Geely действительно имеет много разных брендов. Но каждый из них работает независимо, и фокусируется на собственных пользователях и на своем позиционировании. Поскольку у каждого бренда есть отдельный план развития на глобальном рынке, пока трудно назвать определенные сроки для них. Но когда правильный момент наступит, мы будем рады познакомить с ними российских пользователей.
— Стратегия Geely предусматривает постепенный отказ от бензиновых автомобилей. Учитывая слабое развития электротранспорта в России, не останется ли Россия в какой-то момент без автомобилей Geely?
— Geely Automotive продолжает поддерживать развитие электрификации и электромобилей в Китае и во всем мире. При этом автомобили с традиционной системой питания и электромобили могут сосуществовать одновременно в течение длительного времени.
На основе своего опыта и конкретных исследований Geely сформировала два стратегических плана в этой сфере. Первый касается массового рынка. Это развитие моделей с новыми типами двигателей на основе традиционных автомобилей. И здесь речь на 90 процентов идет о гибридах и на 10 процентов — о традиционных электромобилях. Вторая стратегия – это развитие электромобилей с высокой интеллектуальностью. Для них мы специально создали новую компанию, которая сосредоточится именно на быстром развитии данного бизнеса. Эти два стратегических направления Geely – как два колеса, они будут двигаться параллельно. Но одно важнее для текущего рынка, второе — для будущего.
Общее направление этих двух стратегий – необходимость сбережения энергии. Чтобы в конечном итоге мы могли сделать нашу окружающую среду лучше. Но на наш взгляд, автомобиль есть автомобиль, независимо от того, как он меняется. Безопасность, здоровье, возобновляемость источников энергии — вечные темы. И в ключевой период трансформации и изменений Geely будет поддерживать преимущества основных традиционных возможностей, контроль качества и так далее, и укреплять эти преимущества в электромобильном бизнесе.
Что же касается конкретного времени появления наших электрических автомобилей в России, это зависит от развития здесь общей инфраструктуры. В соответствии с конкретной ситуацией на российском рынке мы будем продолжать сохранять преимущества текущей продукции, следить за развитием рынка и постепенно запускать другие продукты.
— Вы – новый руководитель Geely International. Что изменится в политике компании за рубежом?
— Топ-менеджмент в компании Geely сейчас часто меняется на разных позициях. Но это не будет оказывать влияние на стратегию. Люди меняются, а стратегия остается. Но, конечно, я как новый генеральный директор уделю больше внимания с нашими китайской и российской командами изучению России и российского рынка. И после этого, возможно, у нас будут новые мероприятия и новые планы в области маркетинга.
К слову, главная тема на этой Шанхайской выставке – «принятие изменений». Geely всегда придерживалась ориентира на клиента, а клиенты любят лучшие товары и услуги, поэтому для нас любая трансформация предприятия или изменение политики будет только с одной конечной целью — разрабатывать продукты, которые ближе к рынку и более привлекательны для потребителей. Мы никогда не будем менять стратегию или политику компании из-за изменений в руководстве. Но исходя из перемен на рынке будем вносить коррективы для того, чтобы обеспечить потребителей во всем мире лучшими продуктами и услугами.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.