Россия

Семь раз проверят? В России отложили старт продаж Geely Atlas Pro

Старт «живых» продаж кроссовера Geely Atlas Pro в России в намеченный день, 2 августа, не состоялся. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили дилеры марки.

Настоящих причин переноса запуска модели наши собеседники не знают. Однако, по их данным, теперь старт продаж Geely Atlas Pro стоит ожидать в сентябре.

В пресс-службе «Джили Моторс» нам подтвердили, что запуск новинки пришлось отложить. Но конкретных причин и новую дату не назвали.

— Действительно, старт продаж немного сместился, точные даты объявим позже, — сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда

В то же время источник, знакомый с планами Geely, предположил, что компании и заводу «БелДжи» потребовалось лишнее время на подготовку модели к запуску. Дескать, там хотят «семь раз проверить», прежде чем первый раз отрезать.

На фото: салон кроссовера Geely Atlas Pro

Интересно, что в Беларуси модель уже появилась у дилеров. В соцсетях уже можно встретить фотографии покупателей, забирающих машины из автосалонов. Напомним, в РБ автомобиль предложили в пяти комплектациях, а в РФ только в двух верхних.

— Да, мы начинаем с максимальных комплектаций Flagship и Flagship+, потому что сразу хотим представить максимально возможный вариант этой модели — максимально комфортный, удобный и технологичный. Хотим предоставить нашим клиентам возможность получить сразу максимум от этой модели. В дальнейшем будут доступны чуть более простые комплектации, более доступные, — рассказал в интервью «Китайским автомобилям» менеджер Geely по продукту Александр ВОЛЫНСКИЙ

Напомним, Geely Atlas Pro стал доступен для предзаказов в России 28 июня. Машина оснащается мотором 1.5T на 177 л.с., «роботом», полным приводом и системой мягкого гибрида. Цена в зависимости от оснащения, согласно последним сообщениям компании, составляет 2 119 990 и 2 184 990 рублей. Однако на официальном сайте бренда прайс-лист на модель отсутствует.

Полное интервью с менеджером Geely по продукту Александром Волынским «Китайским автомобилям» читайте в ближайшие дни.

Последние тексты

Европа против Китая: крыть нечем, нужна кооперация. Мнение Андрея Иванова

В ноябре на платформе «Китайских автомобилей» я рассказывал о зарождающемся конфликте интересов европейских автопроизводителей и…

10.12.2023

Android Auto, Carbitlink, QDLink: в чем отличия и какой протокол удобнее. Мнение Кирилла Милешкина

Пользоваться смартфоном за рулем запрещено. И если в провинции получить штраф за это пока маловероятно,…

10.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 2

Продолжаем знакомство с Tank 500. Настает очередь получения ездовых впечатлений. Tank 500 – китайский Gelandewagen.…

10.12.2023

«Москвич» для зимы, Exeed из музея и гибридный Evolute. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи моделей SWM и кроссовера Hongqi HS7, состоялась премьера…

10.12.2023

Geely готовит к дебюту электрический минивэн Xspace. Он выйдет под необычным брендом

Компания Geely зарегистрировала в Китае большой электрический минивэн LEVC Xspace. Он рассчитан на 8 посадочных…

09.12.2023

Changan готовит обновление для лифтбека Uni-V. Что изменится

Обновленный вариант стильного лифтбека Changan Uni-V рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. В ближайшее время…

09.12.2023

This website uses cookies.