В Китае открыли предзаказ на купе-кроссовер Haval H6S. Он оказался дороже обычного H6. Вместе с тем был впервые показан и салон спортивной «шестерки».
Хотя интерьер Haval H6S и напоминает обычную «шестерку», эти модели различаются между собой во многих деталях. Прежде всего, торпедо S-версии имеет иную форму. В обычном H6 экран и панель настроек климата немного повернуты в сторону водителя. В купе-кроссовере от этого решения отказались – медиа-система «смотрит» прямо, а блок климата выполнен в виде хард-кнопок. Сама центральная консоль прибавила в ширине и теперь расположена на одном уровне с подлокотником. Селектор коробки передач представлен шайбой, справа от которой теперь есть закрытая ниша для подстаканников. Рулевое колесо «перебралось» в купе-версию H6 прямиком из Haval Jolion. Даже дефлекторы обдува изменились, приняв вытянутую прямоугольную форму.
H6S может похвастать спортивными сиденьями водителя и пассажира. Что удивительно – задний диван также выполнен в псевдоспортивном стиле. Подголовники в нем, кроме центрального, объединены со спинкой. Купе-кроссовер будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, функциями распознавания лица и голоса, камерой кругового обзора и даже камерой, позволяющей посмотреть, что происходит под капотом машины. Такую опцию совсем недавно предложил и новый Changan CS55 Plus.
Теперь очередь дошла до самого интересного – ценообразования. Как мы уже отмечали, стоит H6S дороже обычной версии. Стартовый ценник начинается довольно высоко и составляет 138 900 юаней (1 580 000 рублей). В этой версии купе-кроссовер оснащается передним приводом и 2-литровым турбомотором на 218 л.с. и 340 Нм. Самая дорогая версия стоит 164 900 юаней (1 875 000 рублей). Она представлена гибридной установкой с 1,5-литровым турбомотором, ее общая мощность достигает 245 л.с. Haval заявил, что разгоняться с 0 до 60 км/ч эта модификация будет за 3,7 секунды, а ее средний расход составит 4,9 литров на 100 км.
Отметим, что полный привод у H6S доступен только с 2-литровым ДВС, лишенным гибридной установки. Крутящий момент будет передаваться на заднюю ось при помощи муфты Haldex. Цена полноприводной спортивной «шестерки» составила 159 900 юаней (1 820 000 рублей). Для сравнения: минимальная цена обычного H6 с полным приводом составляет 146 900 юаней (1 670 000 рублей).
Напомним, что Haval H6S построен на платформе Great Wall Lemon. Его точные размеры составляют 4714 х 1940 х 1729 мм при колесной базе 2738 мм.
Отметим, что такой же в целом салон, как у H6S, получила и представленная в тот же день новая версия Haval H6 под названием Supreme+.
Снаружи от обычных «шестерок» она отличается решеткой радиатора в стиле Haval Shenshou (XY). У Supreme+ будут две комплектации стоимостью 137-157 тысяч юаней (1 560 000 – 1 785 000 рублей). «Младшая» представлена передним приводом и 1,5-литровым ДВС. Старшая располагает приводом на все четыре колеса, который работает с 2-литровым агрегатом.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.