Changan в рамках 17-й конференции по развитию автопромышленности Китая рассказал о планах на ближайшие 9 лет. К 2030 году компания выйдет на международный уровень с годовыми продажами в 4,5 миллиона. Подробности выяснили «Китайские автомобили».
Спикером Changan на мероприятии стал Ли Вей – исполнительный вице-президент компании. По его словам, еще с 2017 года бренд стал проводить активные исследования в сферах экологии и безопасности. Они воплотились в двух крупных проектах. Первый – «Шангри-ла», в рамках которого Changan развивает альтернативные источники энергии автомобилей. Второй – «Дубхе» (назван в честь звезды в созвездии Большой Медведицы) – обеспечивает прогресс автономного вождения. На данный момент инвестиции в оба проекта достигли 10 млрд юаней (112,7 млрд рублей).
Спустя четыре года работы в данном направлении Changan добился определенных успехов, развивая линейки Plus и Uni. Компания освоила в Китае 48 новых технологий, разработала инновационную систему автоматической парковки APA 7.0 и так далее. Вскоре, по словам Ли Вея, мы увидим продукт совершенно нового уровня в лице автомобилей C385 и E11.
Впрочем, две эти модели станут только первой ступенью развития заданного курса. К 2025 году годовые продажи компании достигнут 3 млн автомобилей, 35% которых будут «гибридами» или чистыми электромобилями. А на 2030 год Changan заготовила по-настоящему Наполеоновские цели. Количество проданных машин в год вырастет до 4,5 млн. Из них уже 60% будут использовать альтернативные источники энергии. Более того, по словам исполнительного вице-президента, 30% всех продаж составит экспорт в другие страны.
Для достижения этих целей Changan при поддержке партнеров будет работать над технологией «6337». Каждая цифра в названии имеет свой смысл.
Так, под цифрой «6» компания понимает новейшую 6-уровневую автомобильную архитектуру. На каждом из уровней ее производства будет достигаться максимальная интеграция, повышая качество машины. Количество деталей и времени на сборку автомобиля будет уменьшено на 30%.
Первая «3» в названии обозначает «умное производство», «умное управление» и «умную продукцию». Эти три пункта позволят Changan превратиться из простого производственного предприятия в научно-техническое.
Вторая «3» отвечает за облачную информацию, технологии обратной связи и программное обеспечение. Данная система объединит клиентов, работников, поставщиков и дилеров в одну информационную сеть.
Ну а под «7» в Changan понимают семь инновационных технологий «умного автомобиля». В них будут входить высокоскоростное интернет соединение, мощная операционная система, широкий диапазон настройки параметров микросхем, экрана и так далее.
В развитие этой технологии «6337» в ближайшие пять лет Changan инвестирует 150 млрд юаней (1,7 трлн рублей). Сможет ли бренд выполнить все свои планы и обеспечить столь быстрое развитие – увидим уже в ближайшие годы.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.