Первый мотоцикл суббренда Geely Lynk & Co представили в Поднебесной на официальных изображениях. Как и почему он связан с Италией, выяснили «Китайские автомобили».
Корпорация Geely Holding известна своими автомобилями. При этом китайскому гиганту принадлежат и европейские компании, такие как Volvo, LEVC, Lotus и так далее. Однако машины – вовсе не единственное направление Geely. Так, от ее лица открываются университеты, разрабатываются космические спутники и так далее. А теперь компания сделала первый шаг в сторону производства мотоциклов. Помощь Geely окажет известная итальянская фирма Benelli.
Изображения своего первого мотоцикла 15 сентября опубликовала принадлежащая Geely марка Lynk & Co. Подробностей о его технических составляющих не поступало. При этом ряд китайских СМИ отметил сходство этого аппарата с моделью Benelli Huanglong 600 TNT 600. Об этом ярко говорит одинаковый до деталей внешний вид «байков». Так, их выхлопная система, заднее крыло и дисплей центральной консоли полностью идентичны.
Можно предположить, что мотоцикл Geely, а вернее Lynk & Co, разделит с Benelli и технические характеристики. В движение TNT 600 приводит рядная «четверка» объемом 0,6 литра с отдачей 81 л.с. Крутящий момент мотора составляет 55 Нм. Вес модели достигает 233 кг, а его колесная база составляет 1480 мм. Цена TNT 600 — от 39 800 до 47 800 юаней (450-540 тысяч рублей).
Lynk & Co позиционируется как молодежный бренд. Автомобили, выпускаемые под этой маркой, выделяются спортивным характером, особенно это относится к линейке «плюс». Также именно с машинами Lynk & Co работает шведская компания Cyan Motors, ранее известная как Polestar. Неудивительно, что Geely Holding решили провести первый эксперимент с выпуском собственных мотоциклов именно в рамках молодежного бренда. А заимствование внешнего вида у Benelli объясняется тем, что итальянская фирма тесно связана с Geely.
История Benelli начинается в далеком 1911 году, когда итальянская семья Бенелли на последние деньги открыла мастерскую по ремонту велосипедов и мотоциклов. Со временем фирма увеличилась в размерах, а с ее конвейеров сходили не только «железные кони», но и огнестрельное оружие. Однако в 1960-х годах компанию подкосили японские конкуренты. Мотоциклы из Страны восходящего солнца были куда дешевле тех, что производились в Европе. В итоге Benelli так и не смогла оправиться от «удара с Востока», а ее продажи постоянно падали.
Однако к 2005 году китайская компания Qianjing Motorcycle подала итальянцам руку помощи. Она полностью выкупила Benelli, а производство мотоциклов было налажено в Поднебесной. Разработанные в Италии модели и возможности китайских заводов обеспечили Benelli хорошими продажами. Так, в 2014 году продажи скутеров и мотоциклов достигли 1,2 млн в год. Такой успех привлек внимание Ли Шуфу – владельца корпорации Geely Holding. И в 2018 году Geely выкупила 29,77% акций Qianjing Motorcycle, сумма покупки составила 166 млн долларов (12 млрд рублей). Такая крупная доля позволяет Ли Шуфу участвовать в управлении компанией.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9,…
Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…
У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…
Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…
В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…
Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…
This website uses cookies.