Автоновости

Кроссовер Changan CS75 Plus сменил поколение. Хотя и не сильно изменился

Changan опубликовала официальные изображения нового CS75 Plus. Ранее внешность этого автомобиля уже рассекретили фотошпионы. Изменения, на наш взгляд, произошли довольно точечные. Однако теперь выяснилось, что речь идет не о рестайлинге, а о смене поколений. Об этом, в частности, говорят подписи на «номерных» табличках. Без них разобраться было бы сложно.

Особенностями новинки, напомним, стали узкий профиль фар, объединённые в линию фонари, другие бамперы и решётка радиатора. При этом у последней будет как минимум два варианта оформления. На официальных изображениях представлена модификация с рисунком решётки в виде буквы «V», но на ней заметна и буква S. Можно предположить, что данный вариант получит именно спортивная версия Changan CS75 Plus второго поколения. Другой вариант решётки радиатора представлен гексагональными элементами, напоминающими кроссоверы Uni-K и Uni-T.

Интерьер CS75 Plus второго поколения на официальных изображениях ещё не показали. Однако сайт Autohome предоставил информацию о салоне. Пока что кажется, что интерьер получит лишь точечные изменения. Здесь предполагаются три цветовых схемы – чёрно-серая, чёрно-красная и сине-белая. У кроссовера будет трехспицевое рулевое колесо. Экраны приборной панели и центральной консоли объединены в один блок, а их диагональ составляет 12,3 дюйма. Такими же параметрами обладает мультимедиасистема последнего рестайлинга CS75 Plus первого поколения.

На фото: кроссовер Changan CS75 Plus второго поколения

Габариты также изменятся совсем незначительно. Его точные размеры составят 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. То есть, второе поколение стало лишь на 10 мм длиннее, сохранив ту же колёсную базу.

Гамма моторов также не претерпела изменений. 1,5-литровым на 178 л.с. и 2-литровым на 232 л.с. А вот механическая трансмиссия, доступная для предыдущего поколения CS75 Plus, канула в лету. Теперь младший работает в паре исключительно с 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Более производительный агрегат сочетается уже с 8-диапазонной АКПП японского производителя. Цены на CS75 Plus второго поколения пока неизвестны.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.