На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer
Пикап Great Wall King Kong Poer вскоре выйдет на рынок Китая. Об этом говорят снимки, которые коллеги из Autohome сделали у одного из дилерских центров бренда.
Great Wall King Kong – это 4-дверный крупногабаритный пикап. Он находится на рубеже классов «мид-сайз» (5,2-5,5 м) и «фул-сайз» (5,7+ м). Точные размеры автомобиля — 5635 х 1880 х 1815 мм при колёсной базе 3410 мм. При этом его грузоподъемность составляет скромные 500 кг. К слову, габариты грузового отсека равны 1820 х 1500 х 495 мм.
На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer
Дизайн пикапа отличается обилием хрома, выштамповками на кузове и интересным балансом строгих и плавных форм. Интерьер же получился довольно спорным. В нём нет шика знакомого нам Poer. У King Kong тканевые сиденья, обилие серого пластика, механическая трансмиссия и сравнительно малый экран медиасистемы. Интересными «фишками» его дизайна можно назвать ромбовидные дефлекторы обдува и рулевое колесо с интегрированным логотипом Great Wall Pickup. Скорее всего, интерьер более дорогих версий King Kong будет отличаться от представленного на этих изображениях.
На фото Autohome: салон пикапа Great Wall King Kong Poer
Под капотом Great Wall King Kong можно встретить два 2-литровых двигателя: бензиновый на 197 л.с и дизельный на 165 л.с. В связке с ними работают две коробки – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный гидротрансформатор. По имеющейся на данный момент информации, привод будет задним или полным в зависимости от комплектации.
На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer
Цена King Kong в Китае составит примерно 100-130 тысяч юаней (1,2-1,56 млн рублей). В принципе, такой низкий прайс способен перебить недостатки этого грузовичка. Мало кто может предложить за столь низкую цену так «много» автомобиля. Тем не менее, позиционирование модели на рынке до конца не понятно. С одной стороны – это далеко не роскошный пикап, а с другой – с низкой грузоподъёмностью и задним приводом в базовой версии и на «рабочую лошадку» она не тянет. Поэтому оценить её перспективы пока сложно.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.