Тест-драйвы

«Контрастный душ гарантирован». Чем удивил самый большой на сегодня кроссовер в России

Exeed VX уже сравнивали с VW Teramont, Hyundai Palisade и Mazda CX-9… На мой же взгляд, по ездовым повадкам и философии он все-таки ближе к Infiniti QX60 – просторной и комфортной семейной «барже» с обязательной женщиной за рулем.

Но сейчас все сравнения уже не имеют никакого смысла. Абсолютно. Ведь Exeed VX – единственный из пятиметровых кроссоверов, доступный на российском рынке. Безальтернативный. По крайней мере, на ближайшие месяцы.

На фото Дмитрия Баринова: пятиметровый Exeed VX — самый крупный кроссовер в России из реально доступных на рынке

Как и большинство китайских автомобилей, VX гарантирует водителю и пассажирам контрастный душ из эмоций. За неделю нашего знакомства так и не перестал удивлять. Как же так? Впечатление, словно автомобиль создавали инженеры из совсем разных компаний. Одни старались дотянуться до премиальных стандартов (Exeed позиционирует себя как премиум-марка), другие экономили совсем на мелочах. Об этом кричит отделка салона – действительно качественные материалы здесь соседствуют с деталями из жесткого и дешевого пластика. Два огромных экрана на передней панели вызывают сначала ассоциации с Mercedes. А затем мультимедийка разочаровывает – реакции тачскринов слишком медленные. Да и качество посредственное – на солнце экраны бликуют так, что блокируют восприятие большинства показателей.

Среди очевидных плюсов кроссовера – действительно просторный и удобный салон. Причем не только впереди. И на втором ряду – достойный комфорт. Например, места для ног здесь даже больше, чем в новом Land Cruiser. И третий ряд совсем не бутафорский, вполне подходящий не только для детей, но и взрослых среднего роста. Не подлежат сомнению еще два достоинства – нормальная шумоизоляция (посторонние звуки не раздражают даже на скорости выше 150-ти…) и неплохая плавность хода.

На фото Дмитрия Баринова: салон Exeed VX чем-то приятно удивил, а чем-то разочаровал

Несколько слов о расходе топлива. В «овощном» темпе по трассе – около восьми. В плотном движении по городу – почти 15. На роль малоежки VX точно не подходит.

На фото Дмитрия Баринова: за недельный тест Exeed VX так и не перестал удивлять

Достаточно ли 250-сильного двухлитрового движка для этого крупного кроссовера? Вполне, если речь о неторопливом движении по городу и трассе. А ускоряться активно, раскрывая весь потенциал мотора, мешают настройки «робота» – и в обычном, и в ручном режиме он не позволит менять передачи мгновенно. Зачем тогда автомобилю спортивный режим в меню настроек? Даже при его активации подвеска остается расслабленно вальяжной – входить в повороты с небольшим превышением скорости точно не посоветую. Не говоря уже о классическом «лосином тесте».

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

Обновленные Geely Monjaro и Preface вышли на рынок Китая. Новые комплектации и цены

Обновленные кроссовер Geely Monjaro и седан Preface вышли на рынок Китая. Им пересмотрели оснащение, добавив…

21.03.2025

Changan «огибридил» две модели. На рынок вышли PHEV-версии Lamore и Uni-S

Компания Changan представила в Китае гибридные PHEV-версии двух традиционных моделей: седана Lamore и кроссовера Uni-S.…

21.03.2025

Десять китайских «ждунов»: какие автобренды можно ждать в России. Колонка Андрея Дорофеева

На фоне обсуждения в последние дни в профессиональном сообществе потенциального возврата в Россию западных брендов…

21.03.2025

Chery Arrizo 8 Pro стало можно заказать в Китае. Этот седан ждут в России

Предзаказ на бензиновый седан Chery Arrizo 8 Pro стартовал в Китае. Цена новой модели начинается…

21.03.2025

В Китае представили обновленные кроссоверы Aito M5 и M9. В чем они изменились и сколько стоят

Китайский IT-гигант Huawei и корпорация Seres занимаются активной модернизацией линейки совместно созданного ими бренда Aito…

20.03.2025

This website uses cookies.