Автоновости

Французский «лев» прописался в Китае. Dongfeng создал новый электрокар из старого Peugeot

Государственная компания Dongfeng Motor показала новый электрический седан Fukang ES600. Это «ремейк» ушедшего с конвейера Peugeot 408, который, к слову, выпускался на мощностях совместного предприятия китайского и французского брендов в КНР.

Строго говоря, DFM практически не трогала внешность «француза». Экстерьер остался полностью узнаваемым. Изменениям подверглась лишь решетка радиатора, которая теперь выглядит как глухая панель с декоративным рисунком. Под ней скрывается порт для зарядного устройства. Интерьер стал чуть более «китайским»: исчез рычаг переключения КПП, а вместо стандартной центральной консоли с физическими кнопками установлен один большой планшет, на который и возложен весь функционал. Из других мелочей можно отметить иной логотип на руле и другую подсветку приборной панели.

На фото: салон электрического седана Dongfeng Fukang ES600

Основные отличия от «Пежо», разумеется, скрываются под капотом. ДВС и все его «рудименты» уступили место одному электромотору с отдачей в 150 лошадиных сил. В аккомпанементе с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью в 53,59 кВт*ч, что позволяет проехать порядка 430 километров (расчёт по китайской методике CLTC). Другие характеристики пока не раскрыты.

На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600

Напомним, под суббрендом Fukang еще в 1992 году налажен выпуск лицензионных Citroen ZX. В 2009-м название кануло в лету, однако через 12 лет DFM решил возродить подзабытое имя для выпуска бюджетных электрокаров. Особой чертой Fukang стало использование чужих автомобилей, но с собственной «зеленой» начинкой. Первым такую конвертацию прошел Citroen C-Elysee, который после «перевоплощения» стал именоваться, как Fukang e-Elysee.

Ранее «Китайские автомобили» писали, что новый бренд Evolute планирует производить электромобили на базе моделей Dongfeng и Seres. Среди первых машин ожидается и седан. Если он станет пользоваться интересом, как знать, не окажется ли на конвейере завода «Мотороинвест» в Липецкой области и Fukang ES600.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…

19.11.2024

This website uses cookies.