Автоновости

В GWM раскрыли секреты создания кроссовера Haval Dargo. На это ушло 5 лет

Haval Dargo разрабатывали в Great Wall Motors целых пять лет. Этим и другими фактами компания поделилась в специальном ролике о своей модели. В нем три эксперта поделились информацией о двигателе, ходовой части и дизайне Dargo. «Китайские автомобили» изучили видео и выделили всё самое интересное о кроссовере, который скоро появится и в России.

Ходовую часть Haval Dargo в GWM разрабатывали с 2016 года под началом японского инженера Кавабе Ёсихиро. За 4,5 года Dargo дважды отправляли на опытное производство. Покинув конвейерную ленту, пробные кроссоверы проходили множество тестов. Инженеры в реальном времени получали обратную связь и вносили изменения в конструкцию Dargo для улучшения производительности и надёжности. Наибольшее внимание получили такие узлы подвески, как сайлентблоки, пружины и амортизаторы. Введённые изменения позволили снизить вибрации и приспособить Dargo для езды по бездорожью, рассказал сам Кавабе Ёсихиро.

Технический консультант и эксперт по валидации Great Wall Motors Пол Эндрю Дудек сообщил о том, что полноценную доводку прошел и двигатель Dargo. Его испытывали, в том числе, в зимних испытаниях при очень низких температурах и в пустыне, «где много пыли и много тепла», чтобы «убедиться, что этот двигатель работает в любых условиях».

Видео: как создавали кроссовер Haval Dargo

В тесном сотрудничестве с инженерами работали дизайнеры GWM. По словам заместителя директора по дизайну Ван Цинтао, именно его подчиненные помогали в том, чтобы поднять дорожный просвет Haval Dargo как можно выше. Конечной целью в этом вопросе стало не только повышение проходимости автомобиля, но и придание водителю и пассажирам ощущения безопасности. Казалось бы, причем тут эстетика. Однако философия Dargo — Dare To Go (буквально «Решиться идти») – подразумевает «чувство безопасности и силы, которые могут вдохновить клиентов получить новый опыт и расширить горизонт своей жизни». Собственно, эту задачу и решали дизайнеры, например, корректируя пропорции элементов пластикового обвеса, профиль боковин и крыльев и т.д., отметил Ван Цинтао.

На рынке КНР Haval Dargo вышел в 2021 году под именем Dagou (Big Dog, «Большая собака»). Его точные габариты составляют 4620 х 1890 х 1780 мм при колёсной базе 2738 мм. Под капотом Dargo устанавливается либо 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с., либо 2,0-литровый агрегат на 211 л.с. Кроме китайского рынка, этот кроссовер вышел в продажу в Саудовской Аравии и Ираке. Для стран Персидского залива Dargo получил новый дизайн. А вот в России к покупке могут быть доступны оба варианта экстерьера. Но пока в компании представили только первоначальную внешность — как у Big Dog.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

This website uses cookies.