Автоновости

В GWM раскрыли секреты создания кроссовера Haval Dargo. На это ушло 5 лет

Haval Dargo разрабатывали в Great Wall Motors целых пять лет. Этим и другими фактами компания поделилась в специальном ролике о своей модели. В нем три эксперта поделились информацией о двигателе, ходовой части и дизайне Dargo. «Китайские автомобили» изучили видео и выделили всё самое интересное о кроссовере, который скоро появится и в России.

Ходовую часть Haval Dargo в GWM разрабатывали с 2016 года под началом японского инженера Кавабе Ёсихиро. За 4,5 года Dargo дважды отправляли на опытное производство. Покинув конвейерную ленту, пробные кроссоверы проходили множество тестов. Инженеры в реальном времени получали обратную связь и вносили изменения в конструкцию Dargo для улучшения производительности и надёжности. Наибольшее внимание получили такие узлы подвески, как сайлентблоки, пружины и амортизаторы. Введённые изменения позволили снизить вибрации и приспособить Dargo для езды по бездорожью, рассказал сам Кавабе Ёсихиро.

Технический консультант и эксперт по валидации Great Wall Motors Пол Эндрю Дудек сообщил о том, что полноценную доводку прошел и двигатель Dargo. Его испытывали, в том числе, в зимних испытаниях при очень низких температурах и в пустыне, «где много пыли и много тепла», чтобы «убедиться, что этот двигатель работает в любых условиях».

Видео: как создавали кроссовер Haval Dargo

В тесном сотрудничестве с инженерами работали дизайнеры GWM. По словам заместителя директора по дизайну Ван Цинтао, именно его подчиненные помогали в том, чтобы поднять дорожный просвет Haval Dargo как можно выше. Конечной целью в этом вопросе стало не только повышение проходимости автомобиля, но и придание водителю и пассажирам ощущения безопасности. Казалось бы, причем тут эстетика. Однако философия Dargo — Dare To Go (буквально «Решиться идти») – подразумевает «чувство безопасности и силы, которые могут вдохновить клиентов получить новый опыт и расширить горизонт своей жизни». Собственно, эту задачу и решали дизайнеры, например, корректируя пропорции элементов пластикового обвеса, профиль боковин и крыльев и т.д., отметил Ван Цинтао.

На рынке КНР Haval Dargo вышел в 2021 году под именем Dagou (Big Dog, «Большая собака»). Его точные габариты составляют 4620 х 1890 х 1780 мм при колёсной базе 2738 мм. Под капотом Dargo устанавливается либо 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с., либо 2,0-литровый агрегат на 211 л.с. Кроме китайского рынка, этот кроссовер вышел в продажу в Саудовской Аравии и Ираке. Для стран Персидского залива Dargo получил новый дизайн. А вот в России к покупке могут быть доступны оба варианта экстерьера. Но пока в компании представили только первоначальную внешность — как у Big Dog.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

Хоть вояж, хоть экспедиция. Полноприводный Jetour T2 появился в Беларуси

Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены…

18.04.2024

This website uses cookies.