Электромобили

Маленький Atlas на батарейке. Электромобиль Levdeo показали в России

Электрический кроссовер Levdeo i9 представили в России на московской выставке «Мотовесна». Дебют получился не очень заметным, но может оказаться перспективным. Представители фирмы, которые показали машину, грезят огромными объемами продаж и даже локализованным производством.

В Россию Levdeo i9 ввезли в частном порядке несколько месяцев назад. Сделали это те же предприниматели, что ранее «засветились» с минивэном Logem EC30. Его, как писали «Китайские автомобили», тоже планировали и продавать, и собирать. Но время идет, а планы так и не реализованы. Возможно, с кроссовером получится лучше – все же сегмент более востребованный. Пока, впрочем, «подробностей бизнес-плана не приводится, и вообще сотрудники рассказывают о проекте расплывчато, неконкретно. Где собирать, когда, какие нужны инвестиции — неясно», пишет Drom.

На фото Drom: моторный отсек электрического кроссовера Levdeo i9

Пока озвучены только две цифры. Бизнесмены планируют 10 000 продаж в год, преимущественно для такси и каршеринга. А цена Levdeo i9 в России на данный момент составляет 40 тысяч долларов или 3,2 млн рублей. Известны и несколько технических подробностей. У кроссовера под капотом электромотор мощностью 95 л.с. Емкость литиевого аккумулятора — 51 кВт⋅ч. Заявленная дальность пробега на одной зарядке составляет до 400 км.

Levdeo i9 — что это за модель

Отметим, что i9 больше известен под названием Yema Bojun EC60. Собственно, изначально кроссовер – вернее его бензиновую версию T60 – разрабатывала компания Yema Auto. Но как раз к моменту дебюта, в январе 2019-го, этот производитель перешел под контроль созданного в провинции Шаньдун стартапа Levdeo.

На фото Drom: электрический кроссовер Levdeo i9 на выставке «Мотовесна» в России

Кстати, те, кто в новинке увидел черты Geely Atlas, не сильно заблуждаются. О том, чем вдохновлялись дизайнеры Yema, говорит не только внешность электрокара, но и его название. Bojun созвучно китайскому имени «Атласа» — Boyue. Правда, копия существенно компактнее оригинала – ее размеры 4360 x 1830 x 1660 мм, колесная база 2550 мм.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

Интеллектуальный интеллект. Умный автомобиль Geely Galaxy Starship был представлен в Пекине

На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…

27.04.2024

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

This website uses cookies.