На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700
Китайский концерн Great Wall пару недель назад запатентовал в России облик первого из «Роскошных флагманов», вседорожника Tank 800. Как выяснилось, 14 апреля компания официально защитила в нашей стране и облик «Механического зверя» Tank 700. Ждем в продаже у нас?
Сначала напомним, как строится модельный ряд бренда Tank. Есть два условных семейства: «Механические звери» и «Роскошные флагманы». Под первым планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники, без особой претензии на роскошь. Машины из второго семейства, как следует из названия, будут «лицом» марки, предлагая одновременно и высокие внедорожные возможности, и максимальное «лакшери».
На фото из базы Роспатента: Great Wall запатентовал внедорожник Tank 700 в России
Что ж, если Tank 800 в России мог бы заменить Toyota Land Cruiser, то Tank 700 вполне тянет на роль альтернативы «Гелендвагену». Строго говоря, экстерьер и создавался с оглядкой на известного «немца». Такие ассоциации сами невольно возникают, когда взгляд падает на заднюю часть автомобиля. Да, это не откровенный плагиат, как Beijing BJ80, но образец для подражания выявляется сразу.
На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700
На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700
Но что же по технической части? Судя по всему, она будет аналогична той, что уже стоит на серийном Tank 500 или пока еще концептуальном Tank 800. То есть, под капотом устанавливается 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель 6Z30 с отдачей в 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, с которым стыкуется 9-ступенчатый «автомат». Впрочем, не исключено, что благодаря разного рода электрическим довескам удастся увеличить суммарную отдачу.
На фото: внедорожник Tank 700 на Шанхайском автосалоне
Интересный факт: у недавно дебютировавшего кроссовера Hongqi LS7 ДВС выдает чуть-чуть больше мощности, чем у флагманских «Танков» — 360 против 354 «лошадей». Однако двигатель V8TD, установленный на «Красном флаге», как следует из названия, 8-цилиндровый и имеет объем в 4 литра. Это ощутимо больше, чем 3-литровый V6 у моделей Tank. А больше – значит тяжелее. Впрочем, такой же ДВС установлен на гиперкар Hongqi S9, и там он выдает куда более впечатляющие 653 л.с.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.