Блоги

Малочисленные, но немаловажные! Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan

Прошло немало времени с тех самых пор, как мы с вами читали журналы владельцев Икс-седьмых «Хавейлов». И, если вы, конечно, видели ту статью, тогда я назвал их скучными. Скучными потому, что они… не ломаются. Во всяком случае ничего массового и серьёзного мне найти не удалось.

И вот, к этому моменту мы пробежались по одной из моделей «большой китайской тройки» — Geely, Haval, Chery. GHC. Почти как GMC.

Но это же не все бренды из Поднебесной, которые представлены на нашем рынке, верно? Да, они обладают львиной долей продаж, но где-то там, внизу, есть бренды с продажами поменьше. Например, Changan, FAW, JAC и другие. Ещё когда-то были Lifan, Brilliance, Foton… Продаются они у нас уже давно. Причем старые модели всё ещё в строю.

И я думаю, пару моделей этих производителей вы встречали на дорогах. Кто-то же их купил, ездит на них. Но довольны ли владельцы машинок этих брендов? А давайте узнаем? Только, учитывая уровни продаж, не будем брать какую-то конкретную модель, а попробуем охватить все представленные модели в бортжурналах на drive2. Похрустели?

О чем говорят отзывы на Changan CS35

Начать я решил с Changan. Машинки их не претендуют на вершину дизайнерской мысли. Выглядят они спокойно, но при этом гармонично. Во всяком случае ветка CS. Uni мы пока так и не дождались. На D2 журналов владельцев этой марки набирается на семь лет. И там даже присутствуют совсем уж древние версии машин. А ещё там есть «электричка» Changan Benni EV!

К сожалению, журналы владельцев «Чанганов» не богаты деталями. В том числе, сломанными. Складывается ощущение, что они просто ездят. И всё. Даже первые поколения CS35.

На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 НOloSHa столкнулся с ржавчиной на кузове

Например, пользователь с ником Vaimer не побоялся купить б/у-шный CS35 с пробегом  55 т.км, проездить на нём полтора года и продать. И судя по записям в журнале, ничего критического с машиной за это время так и не произошло.

Другой старичок CS35 у пользователя OloSHa, похоже, тоже б/у-шный. Со временем стал превращаться из белого в рыжий в местах сколов . Старая-добрая забава китайских авто. Но это не спонтанное окисление металла. Там всё-таки было механическое воздействие. И с этой машиной больше ничего интересного.

У DenNmsk071 единственной поломкой стал окислившийся провод стартера за почти 5 лет эксплуатации .

А вот Sergei8807 купил свежий CS35 Plus, поездил на нём 11 т. км и продал, потому что понял, что машина не для него: «Продал сие чудо китайского автопрома. В целом автомобиль не плохой, но он не доставлял мне морального счастья ». Что ж, бывает и так.

На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине

А вот CS35 Plus у Genom82, видимо, живёт припеваючи. Во всяком случае, за два года владения и почти 30 тысяч пробега, он не жалуется. Даже наоборот, одна из записей называется у него «ТО-2 22779 км кайфа ».

О чем говорят отзывы на CS55, Eado и другие Changan

Некоторые владельцы CS55 отмечают плохую подгонку кузовных элементов. В частности, дверца багажника может стоять криво. Как например у Hugo78: «Багажник на стыках в месте фар с одной стороны как бы утоплен дальше».

На фото сайта Drive2: автовладелец Changan CS55 Hugo78 указал на главный дефект своей машины

Кстати, среди записей можно встретить ещё и счастливых обладателей седанов Eado (держу пари, многие из вас и не знали о такой машине). Правда, записей там всего ничего. Рассказывать не о чем.

Более свежие записи в основном с маленьким пробегом и, естественно, ни о каких серьёзных поломках не рассказывают. Кто-то доставляет удалённый запуск двигателя, меняют магнитолы, делают «шумку». Ну и прочие обыденные вещи. Коврики, лампочки, регистраторы. Снова ничего интересного. СКУКОТА!

Оно и понятно. Первые модели «Чанганов» покупали только самые смелые. Модели посвежее ещё не успели наломаться. Жаль? А так хотелось найти какую-нибудь жесть. Но… её нет. Страница под галочкой «поломки» опять содержит всего несколько записей.

Либо владельцы авто с маркой Changan стеснительные, либо просто не хотят делиться с другими проблемами или радостями касательно своих машинок, либо последние довольно-таки неплохи. Что думаете? Если среди вас владельцы этой марки? Или, может, ваши друзья купили (и вы с ними больше не разговариваете)?

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.