Автоновости

Премиальная «пятерка». Дебютировал седан Hongqi H5 второго поколения

Дочернее подразделение государственной корпорации FAW представило второе поколение «начального» седана Hongqi H5.

Как выглядит новый Hongqi H5

На фото: седан Hongqi H5

За экстерьер отвечал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который работает на китайский концерн с 2018 года. Строго говоря, большинство современных моделей марки его рук дело. H5 второго поколения в этом плане быть уникальным не получается. Машина выглядит как серьезно уменьшенный в размерах флагманский седан H9. Впрочем, это даже идет на пользу новинке, поскольку она сразу же получила эдакий премиальный флер. Габариты: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм.

На фото: седан Hongqi H5

Внутреннее убранство достаточно типично для машин Hongqi. Здесь эстетично оформленный трехцветный интерьер с бежевыми, серыми и черными тонами. В сложно структурированную переднюю панель элегантно встроен сенсорный дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Расположили его очень удачно, и он не вызывает отторжения. Однако с водительской виртуальной приборной панелью особо не заморачивались, выглядит она установленной наспех. Складывается впечатление, что изначально здесь планировались аналоговые спидометр и тахометр, и даже сделали под это дело козырек, но в итоге «вкорячили» экранчик.

Как новинка оснащается и сколько стоит

На фото: салон седана Hongqi H5 выглядит интересно…

Стоит отметить, что предыдущий H5 являлся слегка перелицованным Mazda 6, а вот новый H5 — уже полностью самостоятельная разработка на оригинальном шасси. Тем не менее, предыдущая генерация оснащалась своими силовыми агрегатами: 1,5-литровым CA4GB15TD-30 на 169 лошадиных сил и 1,8-литровым CA4GC18TD-30 на 178 «лошадок». Новый H5 предлагает на выбор уже три силовых установки: 1,5-литровый турбомотор мощностью в 156 лошадиных сил, 2-литровый турбированный двигатель CA4GC20TD на 224 «силы» и гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС суммарно с электродвигателем развивают 190 л.с. Самое мощное исполнение оснащено 8-ступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальных 230 километров в час.

…но приборная панель в нем кажется инородным элементом

Продажи седана стартуют к концу лета этого года. Цены начинаются с отметки в 25 500 долларов, что на 3,5 тысячи больше, чем просят за начальные комплектации предыдущей генерации.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

This website uses cookies.