Совместная компания Geely и Lifan под названием Livan провела официальную презентацию на автосалоне в Чунцине. Она вживую показала концепты Livan 7 и Livan 9 и поделилась разнообразными подробностями. Знакомимся с премьерой вместе с «Китайскими автомобилями».
Презентацию вёл вице-президент Livan Цай Цзяньцзюнь. Сперва он познакомил публику с тайной имени бренда. Оказалось, что каждая буква «LIVAN» имеет своё значение: L – Liberty (свобода), I – Imagination (воображение), V – Vanguard (передовой), A – Action (действие), N – Nonstop (беспрерывно).
В название бренда для китайского рынка (睿蓝 — Ruilan) маркетологи также вложили глубокий смысл. Оказалось, что иероглиф «睿» (Rui) выступает за «умные технологии», а «蓝» — чистую возобновляемую энергетику.
Главными фишками Livan стали новая платформа и новые тяговые батареи. Пожалуй, стоит начать с самой «тележки». Она получила название Crystal Platform. Эта платформа «заточена» исключительно на электромобили. При этом она подходит как для седанов или кроссоверов, так и для минивэнов. Crystal Platform на 70% состоит из стали высокой и средней прочности. Это обеспечивает высокую безопасность для пассажиров.
Как мы уже подметили, эта платформа может использоваться только электрокарами. К тому же она поддерживает технологию быстрой смены аккумулятора. Благодаря Crystal Platform, сменить «батарейку» на специальной станции можно всего за 60 секунд.
О самой тяговой батарее нужно также сказать пару слов. Она представлена в виде капсулы, в которую можно помещать разное количество элементов питания. Так, в ходе презентации оказалось, что на выбор покупателей будут доступны четыре варианта батареи на 50, 70, 80 и 90 кВт⋅ч. Аккумуляторы Livan прошли более 100 разных тестов, а срок их эксплуатации составляет 8 лет или 800 тысяч км.
Во время презентации Livan представил 3 электрокара: Livan 7, Livan 9 и Livan Maple 80 V Pro. О «девятке» подробностей так и не появилось. Зато мы смогли рассмотреть её получше, и убедились в её родстве с Geely Haoyue. Поэтому начнём с разбора Livan 7.
«Семёрку» позиционируют в качестве кроссовера A-класса, то есть её длина не должна превышать 4200 мм. Отметим, что на изображениях Livan 7 выглядит несколько больше низшего класса SUV. Представители бренда напомнили, что это – лишь концепт. Даже на самом автомобиле пока можно встретить надпись «Concept L».
Livan 7 – купеобразный кроссовер с простыми аэродинамическими формами, выдвижными дверными ручками и специальными колпаками на колёсах. Такой дизайн обеспечил электрокару коэффициент лобового сопротивления в 0,24 Cd. Напомним, что эта цифра меньше – тем лучше. Для улучшения аэродинамики боковые зеркала «семёрки» сменили на камеры. Это – решение исключительно для концепта, ведь установка боковых камер заднего вида на автомобили в Китае запрещена.
О технических характеристиках Livan 7 упомянули вскользь. Нам известно, что «семёрка» сможет оснащаться как передним, так задним и полным приводом, а первую «сотню» сможет достичь за 4,9 секунды. Дальность хода Livan 7 составит 550-750 км по китайскому циклу CLTC. На автомобиле установлены несколько сенсоров LiDAR, обеспечивающих систему автономного вождения L3.
Отметим, что Livan 7 и Livan 9 встанут на конвейер в 2023 году.
Livan Maple 80V Pro – это минивэн на базе Geely Jiaji. Его официально представили на автосалоне в Чунцине и «повесили ценник». Эта модель уже продавалась в Китае без приставки Pro по цене от 149,8 до 159,8 тысячи юаней (1,21-1,29 млн рублей). В чём же отличия новой версии и чем она может удивить?
Внешне 80V Pro не отличается от обычной модели, все изменения произошли «внутри». Теперь он оснащён более совершенной системой быстрой смены аккумулятора. Замена происходит за 60 секунд. Из-за этого «добавления» 80V Pro прибавил в цене. Теперь за него просят 164,8-179,8 тысячи юаней (1,33-1,45 млн рублей) в зависимости от батареи.
Однако тут есть одна особенность – машину можно купить без батареи вовсе. Без аккумулятора Maple 80V Pro будет стоить 104 тысячи юаней (850 тысяч рублей). А как же ездить без батареи? Для этого нужно оформить специальную подписку на сервис замены батарей. К концу года Livan установит 200 станций по быстрой замене батарей по всему Китаю. Вот только цены на подписку пока не огласили. Зато поделились приятным бонусом для семей с детьми. При покупке V80 Pro семья с одним ребёнком получит карту на 1 тысячу юаней (8,1 тысячи рублей) зарядки, с двумя детьми – на 2 тысячи юаней (16,2 тысячи рублей), а с тремя детьми – на 3 тысячи юаней (24,3 тысячи рублей). Мелочь, а приятно.
Вот мы и познакомились с обновлённым брендом Livan, узнали о его планах на будущее и грядущей модельной линейке. В Китае его главная ставка сделана на электрокары. Тем не менее, заместитель гендиректора ООО «Лифан Моторс Рус» Кун Шуай ранее сообщил «Китайским автомобилям», что Livan разрабатывает модельный ряд не только «электричек», но и бензиновых автомобилей. В том числе – для экспорта за пределы Китая, в Россию и страны СНГ.
Денис БОБЫЛЕВ
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.