Автоновости

Chery Tiggo 8 появится в Италии. Здесь его «скрестят» с Tiggo 7 Pro

Итальянская компания DR Automobiles готовится вывести на местный рынок новую модель кроссовера. Довольно крупный автомобиль с 7-местным салоном будет назваться DR 7.0. Вот только его внешний вид кажется подозрительно знакомым.

Да, это действительно Chery Tiggo 8, получивший «итальянскую» коррекцию внешности.

Что это за компания — DR Automobiles?

На фото: автомобили DR Automobiles

Дело в том, что основанная в 2006 году DR Automobiles занимается в Италии продажей китайских автомобилей. А одним из основных поставщиков для её модельного ряда выступает компания Chery. У DR есть небольшой завод, где китайские модели модернизируются и получают фирменный дизайн внешности. Кроме этого, компания располагает сетью дилерских и сервисных центров, расположенных по всей Италии.

Новый кроссовер DR 7.0 — далеко не первая модель Chery под брендом DR. В модельном ряду можно встретить небольшой кроссовер DR 5.0 (перелицованный Tiggo 4), среднеразмерный DR 6.0 (Tiggo 7 Pro) и DR 35F (Tiggo 7) и даже компактный DR 3 (Tiggo 2).

Каким будет новый автомобиль DR 7.0?

На фото: кроссовер DR 7.0 получил передний бампер, крылья и капот от Chery Tiggo 7 Pro

«Семёрка» станет самым крупным представителем модельного ряда итальянцев. Ему обещают очень богатое оснащение даже в базовой комплектации. Хотя, зная российский Tiggo 8, это не удивительно.

Удивительным тут выглядит совсем другое — внешность кроссовера. В экстерьере DR 7.0 итальянцы умудрились намешать всего понемногу. Кроме собственной, фирменной решётки радиатора, передняя часть кроссовера получила элементы оформления от Chery Tiggo 7 Pro. Как минимум передний бампер, крылья и капот точно оттуда. Сзади можно отметить единую, сквозную линию фонарей. Такое сплошное исполнение, без секции с логотипом бренда, используют свежие модели Tiggo 8 и Tiggo 7 Plus в Китае.

На фото: салон кроссовера DR 7.0 перекочевал из Chery Tiggo 8 без купюр

А вот интерьер кроссовера оказался стандартным. Tiggo 8 с точно таким внутренним оформлением предлагают и в России. Вот только логотип Chery на руле сменили на итальянский.

В целом автомобиль выглядит интересно. Смущают только огромные буквы бренда DR на двери багажника. Складывается какое-то ощущение дисбаланса.

На фото: кроссовер DR 7.0

Под капотом кроссовера должен оказаться всё тот же 1,5-литровый турбированный мотор на 156 л.с. В качестве трансмиссии выступит 6-ступенчатая «сухая» роботизированная коробка передач. Естественно, что привод только на переднюю ось.

Интересно, что в модельном ряду DR Automobiles все бензиновые автомобили дополнительно получают версии, способные работать на сжиженном газе. Скорее всего, DR 7.0 тоже обзаведётся таким исполнением.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.