Автоновости

Раньше прочих. Флагманский кроссовер Huawei выходит на рынок

Китайской IT-корпорации Huawei удалось выйти на автомобильный рынок ощутимо раньше всех прочих подобных компаний во многом благодаря сотрудничеству с Sokon Group. И теперь цифровой гигант начал продажи уже второй модели – флагманского кроссовера Aito M7.

Внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике бренда. Некоторые детали отсылают к младшей модели M5. Однако нельзя не отметить определенную сухость дизайна. Он создан по типичному для Китая рецепту: минималистичный передок и корма с монофонарем. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база — 2820 мм.

На фото: в салоне кроссовера AITO M7 6 мест

В салоне ситуация не лучше. Он практически лишен лишних деталей. Даже физических кнопок нет, а за весь функционал отвечает 15,6-дюймовый сенсорный 2К-дисплей. Перед водителем расположился двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. К слову, «семерка» создана с налетом премиальности, а комфорт обеспечен сразу шестерым пассажирам благодаря компоновке 2+2+2.

На фото: салон кроссовера AITO M7 поражает минимализмом…

…и комфортом

Aito M7 – это последовательный гибрид, а значит, под его капотом скрывается  бензиновый турбодвигатель H15RT мощностью в 125 лошадиных сил, который выступает в качестве генератора для батарей. А вот количество электромоторов варьируется. В начальных исполнениях он один, развивает 272 лошадиные силы и расположен на задней оси. В топовой версии к нему добавляется еще один 177-сильный двигатель на передней оси. Суммарная отдача составляет 449 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает всего 4,8 секунды.

Благодаря батарее на 40 кВт⋅ч заднеприводный M7 способен проехать на электрической тяге 230 км. С полным приводом эта цифра уменьшается до 200 км. В комбинированном режиме вседорожник преодолеет внушительные 1220 километров при расходе топлива в 5,8 литра на 100 км.

На фото: платформа кроссовера AITO M7

Цены на модель лежат в диапазоне от 319 800 до 379 800 юаней (2,7 – 3,2 млн рублей). Приобрести кроссовер можно в 600 дилерских центрах, расположенных в 150 городах Китая.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

«Москвич 8», седан для таксистов и спецверсия BJ40 Champion. Все новинки недели

На этой неделе «Москвич» рассекретил дизайн семиместного кроссовера «Москвич 8», BAIC презентовал U5 Plus для…

14.04.2024

В 16 раз быстрее человека. Как собирают автомобили GAC в Китае

В рамках пресс-тура в Гуанчжоу «Китайские автомобили» познакомились с тем, как производят автомобили GAC и…

14.04.2024

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

This website uses cookies.