Автоновости

Раньше прочих. Флагманский кроссовер Huawei выходит на рынок

Китайской IT-корпорации Huawei удалось выйти на автомобильный рынок ощутимо раньше всех прочих подобных компаний во многом благодаря сотрудничеству с Sokon Group. И теперь цифровой гигант начал продажи уже второй модели – флагманского кроссовера Aito M7.

Внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике бренда. Некоторые детали отсылают к младшей модели M5. Однако нельзя не отметить определенную сухость дизайна. Он создан по типичному для Китая рецепту: минималистичный передок и корма с монофонарем. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база — 2820 мм.

На фото: в салоне кроссовера AITO M7 6 мест

В салоне ситуация не лучше. Он практически лишен лишних деталей. Даже физических кнопок нет, а за весь функционал отвечает 15,6-дюймовый сенсорный 2К-дисплей. Перед водителем расположился двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. К слову, «семерка» создана с налетом премиальности, а комфорт обеспечен сразу шестерым пассажирам благодаря компоновке 2+2+2.

На фото: салон кроссовера AITO M7 поражает минимализмом…

…и комфортом

Aito M7 – это последовательный гибрид, а значит, под его капотом скрывается  бензиновый турбодвигатель H15RT мощностью в 125 лошадиных сил, который выступает в качестве генератора для батарей. А вот количество электромоторов варьируется. В начальных исполнениях он один, развивает 272 лошадиные силы и расположен на задней оси. В топовой версии к нему добавляется еще один 177-сильный двигатель на передней оси. Суммарная отдача составляет 449 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает всего 4,8 секунды.

Благодаря батарее на 40 кВт⋅ч заднеприводный M7 способен проехать на электрической тяге 230 км. С полным приводом эта цифра уменьшается до 200 км. В комбинированном режиме вседорожник преодолеет внушительные 1220 километров при расходе топлива в 5,8 литра на 100 км.

На фото: платформа кроссовера AITO M7

Цены на модель лежат в диапазоне от 319 800 до 379 800 юаней (2,7 – 3,2 млн рублей). Приобрести кроссовер можно в 600 дилерских центрах, расположенных в 150 городах Китая.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.