Автоновости

Раньше прочих. Флагманский кроссовер Huawei выходит на рынок

Китайской IT-корпорации Huawei удалось выйти на автомобильный рынок ощутимо раньше всех прочих подобных компаний во многом благодаря сотрудничеству с Sokon Group. И теперь цифровой гигант начал продажи уже второй модели – флагманского кроссовера Aito M7.

Внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике бренда. Некоторые детали отсылают к младшей модели M5. Однако нельзя не отметить определенную сухость дизайна. Он создан по типичному для Китая рецепту: минималистичный передок и корма с монофонарем. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база — 2820 мм.

На фото: в салоне кроссовера AITO M7 6 мест

В салоне ситуация не лучше. Он практически лишен лишних деталей. Даже физических кнопок нет, а за весь функционал отвечает 15,6-дюймовый сенсорный 2К-дисплей. Перед водителем расположился двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. К слову, «семерка» создана с налетом премиальности, а комфорт обеспечен сразу шестерым пассажирам благодаря компоновке 2+2+2.

На фото: салон кроссовера AITO M7 поражает минимализмом…

…и комфортом

Aito M7 – это последовательный гибрид, а значит, под его капотом скрывается  бензиновый турбодвигатель H15RT мощностью в 125 лошадиных сил, который выступает в качестве генератора для батарей. А вот количество электромоторов варьируется. В начальных исполнениях он один, развивает 272 лошадиные силы и расположен на задней оси. В топовой версии к нему добавляется еще один 177-сильный двигатель на передней оси. Суммарная отдача составляет 449 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает всего 4,8 секунды.

Благодаря батарее на 40 кВт⋅ч заднеприводный M7 способен проехать на электрической тяге 230 км. С полным приводом эта цифра уменьшается до 200 км. В комбинированном режиме вседорожник преодолеет внушительные 1220 километров при расходе топлива в 5,8 литра на 100 км.

На фото: платформа кроссовера AITO M7

Цены на модель лежат в диапазоне от 319 800 до 379 800 юаней (2,7 – 3,2 млн рублей). Приобрести кроссовер можно в 600 дилерских центрах, расположенных в 150 городах Китая.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Как ни крути. Топ-5 самых доступных китайских автомобилей с кондиционером

Кондиционер в современном автомобиле уже давно не воспринимается частью богатой комплектации. Скорее наоборот, свидетельствует о…

14.09.2024

Продажи Haval H6 упали в 14 раз. Почему провалился самый популярный кроссовер Китая

Продажи кроссовера Haval H6 обвалились в Китае, поставив под вопрос будущее модели. И это несмотря…

14.09.2024

Evoque от Chery. Характеристики нового Tiggo 7 Sport Edition опубликовали в базе Минпрома КНР

Технические характеристики будущего Chery Tiggo 7 Sport Edition с дизайном в стиле Land Rover были…

14.09.2024

Для захвата Европы. Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Lynk & Co

Китайское министерство промышленности рассекретило внешность и некоторые характеристики кроссовера Lynk & Co Z20, который предназначен…

14.09.2024

Li Auto L9 против Seres Aito M9. Битва за титул лучшего кроссовера

Флагманские кроссоверы Li Auto L9 и Aito M9 от Seres и Huawei ожесточённо конкурируют на…

13.09.2024

«Кузен» Chery Arrizo 8 получил внешность в стиле Tiggo 8 Pro Max. Характеристики модели

Китайский минпром раскрыл внешность и характеристики гибридного седана Chery Fulwin A8 L на базе бензинового…

13.09.2024

This website uses cookies.