Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом RD6. Вслед за ним в модельной линейке новой марки в ближайшее время появятся еще три автомобиля.
Слухи о бренде электрических пикапов от Geely появились ещё в 2021 году. А первые подробности о Radar «всплыли» в мае 2022-го. Теперь мы узнали о нём куда больше.
Оказалось, что модельную линейку Radar в ближайшее время составят три пикапа, полноразмерный кроссовер и квадроцикл. При этом пара пикапов и квадроцикл будут полностью электрическими, а две оставшиеся модели – гибридными.
В основном новый бренд метит в аудиторию молодых людей, склонных к активному отдыху. Судя по всему, «первенец» Radar под названием RD6 многим из них придётся по вкусу.
За Radar RD6 мы следили начиная с 2021 года. Он раскрывался на патентных изображениях и множестве шпионских снимков. Однако вокруг этого пикапа не утихали споры. Виной тому внешний вид и салон RD6. Из-за них многие СМИ посчитали его лишь пикап-версией кроссовера Geely Haoyue. Но оказалось, что Radar RD6 построен на платформе SEA от Geely. К тому же он получился куда крупнее, чем вышеназванный кроссовер.
Как и заявлял ранее PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф, габариты RD6 примерно соответствуют Toyota Hilux. Его точные размеры составили 5260 х 1900 х 1830 мм при колёсной базе 3120 мм. Таким образом, Radar короче «японца» на 70 мм, зато шире на 45 мм и выше на 15 мм. При этом колёсная база RD6 превосходит Hilux на 35 мм. А вот габаритными размерами погрузочной площадки и грузоподъемностью электрического пикапа в Radar делиться не спешат.
Внешний вид Radar RD6 не смог нас удивить – он полностью соответствует патентным изображениям, появившимся ещё в прошлом году. Для новинки характерны классические пропорции пикапа, крупная оптика, широкие колёсные арки и защитные пластиковые элементы кузова. Интересно, что под капотом спрячется небольшой багажник. А на погрузочной площадке можно найти сразу шесть разъёмов для зарядных устройств. Такие детали действительно делают RD6 подходящим для активного отдыха.
О мощности электромоторов и ёмкости батареи в Radar пока умолчали. Однако представители бренда поделились тем, что новый пикап сможет преодолевать на одной зарядке до 600 км и принимать до 200 кВт постоянного тока во время зарядки. Цены и интерьер RD6 также остались в секрете. Информацию о них придётся ждать до 9 сентября – именно тогда «первенец» Radar выйдет на рынок.
Денис БОБЫЛЕВ
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.