Китайская компания Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль построен на базе электрического E70, который ожидают в России под названием Evolute i-PRO.
На самом деле информация относительно нового Aeolus E70 Pro уже «всплывала» в Сети. Тогда это были пара фото из базы китайского минпрома. Теперь компания представила официальные тизерные изображения электрокара. Правда, из-за очень плохого качества самих рисунков можно было бы предположить, что это очередная утечка информации в Сеть. Но первые «живые» E70 Pro уже начали появятся в дилерских центрах.
Несмотря на яркое «оперение», хорошо видно, что E70 Pro будет являться своеобразным обновлением актуального E70. Электромобиль получит серьезно переработанную переднюю и слегка скорректированную заднюю части. А вот сбоку можно видеть хорошо знакомый профиль. И даже аэродинамические колёсные диски почти не изменились. Известно, что размер колес у обновленного седана также останется прежним — 17 дюймов.
Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия сможет похвастать ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер. Он получил более спортивный дизайн со стоп-сигналом по центру.
Примерно то же самое можно сказать и относительно интерьера. Видно, что салон совершенно не изменится, но обзаведётся новым цветовым оформлением. При этом у E70 Pro останется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа.
Также в стандартном оснащении присутствует электроджойстик КПП и усечённое снизу спортивное рулевое колесо.
На данный момент известно, что габариты Aeolus E70 Pro будут составлять — 4700 х 1725 х 1530 мм, при колесной базе 2700 мм. Также указан объем багажного отделения в 502 л. Стоит заметить, что колесная база и объем багажника остались прежние, а вот длинна и ширина автомобиля слегка подросли.
Относительно силовой части информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью в 150 лошадиных сил. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70. То есть, электромотор на 150 л.с. и 210 Нм, который работает с односкоростной коробкой передач. Максимальная скорость у такой силовой связки ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.
Ждать ли обновлённый Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 Pro в России, на данный момент непонятно. Для начала нужно дождаться официальной презентации нашей Pro-версии — Evolute i-PRO.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.