Haval Jolion прошёл краш-тест по австралийскому стандарту ANCAP. По его итогам он с трудом заработал высшую оценку – пять звёзд. Где же возникли проблемы у китайского кроссовера? Знакомимся с результатами краш-теста подробнее.
Краш-тест по системе ANCAP распространяется на Австралию и Новую Зеландию. Он сильно напоминает тесты европейской Euro NCAP. В его рамках автомобиль испытывают по четырём направлениям: безопасность взрослых пассажиров, пассажиров-детей, пешеходов, а также функции активной безопасности. Получить пять звёзд по итогам краш-теста автомобиль может, заработав высший балл в каждом из направлений.
С испытаниями на безопасность взрослых пассажиров Haval Jolion справился на 90%. Его сильными сторонами оказались фронтальный удар с полным перекрытием (7,34 балла из 8), боковое столкновение со столбом (6 баллов из 6), дальний боковой удар (3,81 балла из 4), защита от получения хлыстовых травм при переднем и заднем столкновениях (2,98 балла из 3 и 0,75 балла из 1), а также спасение и эвакуация (2 балла из 2). Немного подвели Jolion удар с перекрытием 40% (6,69 балла из 8) и боковой удар (4,96 из 6). Тем не менее, такого результата ему хватило для уверенных пяти звёзд.
А вот в безопасности пассажиров-детей Haval Jolion едва перешагнул через необходимую для пяти звёзд отметку в 80%. Его результат – 84%. Здесь китайский кроссовер подвёл недостаток крепежей для детских кресел (8 баллов из 13) и фронтальное столкновение (13,18 балла из 16). А сильными сторонами, в свою очередь, оказались боковое столкновение (8 баллов из 8) и надёжность крепления детского кресла.
С безопасностью пешеходов Haval Jolion также получил пять звёзд со скрипом. Тут он набрал 64% при необходимых 60% для высшей оценки. Специалисты ANCAP отметили сильные повреждения верхней части ног пешехода (1,61 балла из 6). Ещё одним недостатком оказался удар головой о капот автомобиля (15,04 балла из 24). К системе экстренного торможения Haval Jolion также возникли вопросы. Пешеходов перед собой она распознаёт неплохо (5,22 балла из 7), а вот при езде задом эта функция оказалась не так эффективна (0,5 балла из 2). Ещё несколько баллов Jolion потерял в распознавании велосипедиста (6,68 балла из 9).
Зато в тестах на функции активной безопасности кроссовер реабилитировался, набрав 92%. Он получил максимальный балл в тестах на удержание в полосе, напоминании о необходимости пристегнуть ремень безопасности, помощи на перекрёстке и мониторинг состояния пассажиров. А вот в контроле скорости и силовом подруливании Jolion немного сдал позиции (2,4 балла из 3 и 3,47 балла из 4).
Так или иначе, Haval Jolion заработал пять звёзд в довольно строгом краш-тесте ANCAP. По безопасности он опережает такие автомобили, как Suzuki Jimny, Hyundai Palisade, Citroen C4, Jeep Wrangler и так далее. Haval Jolion уже продаётся на рынке Австралии по цене от 40 100 австралийских долларов. Это эквивалент 1,6 млн рублей. Такой высокий результат должен укрепить его позиции на рынке.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.