Автоновости

Частичная мобилизация. Новые «хаммерообразные» внедорожники Dongfeng послужат мирным целям

Китайская корпорация Dongfeng продолжает расширять семейство «хаммерообразных» внедорожников. Около года назад родоначальником семейства Mengshi стал пикап М50, а теперь представлены и другие исполнения.

Новая линейка получила название Dongfeng Mengshi Retrograde 500 и состоит из четырех версий. Теперь покупателям доступны одно- и двухрядные фургоны со стандартной высотой крыши, а также варианты с так называемой «средней» и «высокой» крышей. Длина и ширина при этом стандартные — 5320 и 2310 мм соответственно. Предназначения у всех этих комплектаций разное. Но в Dongfeng уже видят потенциальными покупателями различные государственные службы, в том числе службы спасения или скорой помощи.

На фото Autohome: внедорожник Dongfeng Mengshi Retrograde 500 для службы скорой помощи

Техническая часть осталась той же. Здесь по-прежнему расположен 4-литровый турбодизель Cummins китайского производства, выдающий 200 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С ним стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 13,5 литра на 100 км. Таким образом, с учетом двух полных баков машина сможет преодолеть до 900 километров.

На фото Autohome: внедорожник Dongfeng Mengshi Retrograde 500 с низкой крышей…

…и со «средней» крышей

На фото Autohome: салон внедорожника Dongfeng Mengshi Retrograde 500

На презентации новинок показали дальнейшие планы компании. Похоже, в будущем модельный ряд семейства Mengshi пополнится новым внедорожником, который уже не похож на оригинальный Hummer. Судя по всему, он тоже станет базой для целой вереницы различных спецверсий.

На фото Autohome: модельный план бренда На фото: внедорожник Dongfeng Mengshi

К слову, не стоит путать бензиновые Dongfeng Mengshi с электрическим суббрендом Mengshi, под которым компания планирует выпускать батарейные машины. Первенцами нового отделения могут стать M-Terrain и M-Terrain S, концепты которых концерн продемонстрировал еще в конце августа.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: DFM

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.