Казахстан

Прищурился и похорошел. В Казахстане стартовали продажи кроссоверов JAC S3 Pro

Компания JAC объявила старт продаж кроссовера S3 Pro в Казахстане. Называть его новым не совсем верно, поскольку тестовое производство модели на заводе «СарыаркаАвтоПром» организовали еще два года назад. Однако на фоне текущей линейки JAC автомобиль и сейчас выглядит весьма свежо.

В первую очередь благодаря двухэтажной головной оптике. В верхней ее части расположены зауженные ДХО и сигналы поворотов, в нижней – фары. Кроме того, модель получила шестиугольную решетку радиатора, как говорят в компании, с «приятной матовой текстурой». А еще изменился задний бампер, в который вмонтировали крупные световые приборы. Ну и, конечно, шарма добавляет закрытая задняя стойка.

Добавим, что, по официальным данным, скорректированы и размеры. У нового кроссовера они составляют 4345 x 1765 x 1640 мм, у прежнего – 4325 x 1765 x 1660 мм. А вот клиренс стал меньше – 155 мм вместо 170 мм.

Перемены в интерьере еще более существенные. У S3 Pro совсем другая передняя панель с вынесенным 10,2-дюймовым экраном медиасистемы. Которая, к слову, поддерживает ОС Apple CarPlay и Android Auto. У него кожаные сиденья с перфорацией, мягкая обивка торпедо и полностью новое рулевое колесо.

На фото: салон кроссовера JAC S3 Pro

Плюс автомобиль стал значительно оснащеннее. Главное – он получил более мощный двигатель. Это по-прежнему атмосферный 1.6, но отдача выросла со 109 до 118 л.с.  Кроме того, у него 6 подушек безопасности, включая 4 боковых шторки, передние и задние парковочные датчики, функция задержки выключения головного света. Из опций помощи водителю выделим систему ESP и ассистента помощи при подъеме. Камера заднего вида стала современнее. Плюс есть круиз- и климат-контроль – впрочем, они имеются и у актуального кроссовера, но только в топовой версии. А у нового – в обеих.

***

На фото: кроссовер JAC S3 Pro

JAC S3 Pro в Казахстане представлен в двух комплектациях Luxury и Intelligent. Они различаются лишь трансмиссией. В первой 6-ступенчатая «механика», во второй – вариатор. Цена –10 280 000 и 11 080 000 тенге соответственно (эквивалент 1,23 и 1,33 млн рублей). «Обычный» S3 стоит сейчас 7,88 и 9,78 млн тенге (0,94 и 1,17 млн рублей), подешевев по случаю появления новой «Прошки».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.