Подзаряжаемая гибридная версия Haval H6 PHEV совершила рыночный дебют в Китае, названы цены. За базовую комплектацию такого кроссовера в Поднебесной просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). «Китайские автомобили» собрали все подробности о гибридном Haval H6.
Отметим, что ранее в Китае уже дебютировал Haval H6 с традиционной гибридной установкой (HEV). Отдача его силовой установки составила 243 л.с. и 530 Нм. Однако объём тяговой батареи такой «шестёрки» — всего 1,7 кВт⋅ч. Поэтому исключительно на электрической тяге автомобиль не может проехать существенное расстояние. Заряжать от розетки его нельзя по этой же причине. А вот подзаряжаемый гибрид (PHEV) станет настоящим «старшим братом» для этой версии.
Экстерьер подзаряжаемого Haval H6 почти полностью повторяет внешний вид бензиновой версии с последним рестайлингом. Различить модели можно разве что по надписи PHEV на пятой двери и дополнительному лючку у гибридного H6. Его габариты также не претерпели изменений и составляют 4683 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм.
В салоне также обошлось без сюрпризов – он соответствует бензиновым версиям Haval H6. Центральную консоль тут украшает 12,3-дюймовый парящий монитор. Под ним разместились блоки воздуховодов и физических кнопок. На центральном тоннеле можно заметить селектор КПП в виде шайбы.
Под капотом Haval H6 PHEV прячется 1,5-литровый турбированный ДВС GW4B15D мощностью 154 л.с. и 233 Нм. Он сочетается с электромотором на 177 л.с. и 300 Нм. Связывает ДВС, электромотор и колёса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная «отдача» системы составляет 326 л.с. и 530 Нм. Привод – только передний. Интересно, что динамика H6 не вполне соответствует такой мощности. До первой «сотни» он разгоняется за 7,8 секунды. В зависимости от ёмкости батареи, H6 PHEV может проехать на чистой электротяге от 55 до 110 км.
За начальную комплектацию подзаряжаемого Haval H6 в Китае просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). Она оказалась немного дороже «топовой» бензиновой версии с полным приводом. При этом базовым такой H6 едва ли можно назвать. У него доступны задние парктроники, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев передних сидений и так далее. Но такая «шестёрка» будет оснащаться железо-фосфатной батареей на 9,4 кВт⋅ч.
Следующая комплектация оснащается более ёмкой литий-ионной батареей на 19,94 кВт⋅ч. За неё просят уже 169,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). А максимальная версия обойдётся владельцу уже в 173,8 тысячи юаней (1,43 млн рублей).
Отметим, что у Haval амбициозные планы на гибридные технологии. Ранее представители бренда отметили, что до конца года 40% реализуемых «шестёрок» будут «смешанными».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.