Нынешнее автошоу в Париже радикально отличается от того, что было в предыдущие годы. Теперь одним из главных центров притяжения внимания стали китайские автомобили. В частности, компания BYD, которая привезла в Европу три модели.
Начнем с седана BYD Han. Если ранее китайские машины показывались на западных автосалонах скорее ради демонстрации возможностей, то теперь это прямая заявка на скорое начало продаж. Компания уверяет, что электрический седан поступит на рынки Норвегии, Дании, Швеции, Нидерландов, Бельгии, Германии, Франции и Великобритании.
Что важно, BYD представил на стенде Han в максимальной комплектации с полноприводной силовой установкой на 517 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет достигать первой сотни всего за 3,9 секунды. А благодаря батарее на 85,4 кВт⋅ч, машина способна преодолевать до 610 километров на одной зарядке.
Особый интерес представляет и совсем свежий седан Seal. Эта модель пока что никуда не экспортируется, и Европа может первой опробовать главную новинку этого года от BYD.
Силовая установка Seal может быть выполнена в трех вариантах: в первых двух случаях трехобъемник будет заднеприводным, а отдача составит 204 или 313 лошадиных сил. Самым дорогим считается полноприводное исполнение на 517 л.с. Батарей две на выбор: емкостью в 61,4 и 82,5 кВт⋅ч. Это позволяет проезжать 550, 650 или 700 км на одной зарядке в зависимости от версии.
Другой важной премьерой стал электрический кроссовер BYD Yuan Plus, который в Европе представлен под названием Atto 3. Продавать его планируется в тех же странах, что и Han, по цене в 38 тысяч евро. Это достаточно дешево по местным меркам. При этом основную ставку компания делает именно на вседорожник, а не седаны. Atto 3 успешно захватывает рынки в Юго-Восточной Азии и Австралии. На очереди Европа.
Интересно, что согласно результатам испытаний на безопасность, опубликованным Ассоциацией оценки безопасности новых автомобилей Европейского союза (Euro NCAP) в 2022 году, Atto 3 получил максимальный пятизвездочный рейтинг.
У BYD Atto 3 только один электромотор на 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час. Батарей две на выбор: на 49,9 и 60,5 кВт⋅ч. Запас хода варьируется от 430 до 510 километров на одной зарядке по методике CLTC.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.