Россия

В России открылся первый автосалон Evolute. Седаны i-Pro поступили в продажу

Первый автосалон под брендом Evolute открылся в Москве. Товарные автомобили уже начали поступать в дилерскую сеть. Напомним, что пока россиянам доступны только электрические седаны i-PRO, производство которых завод «Моторинвест» под Липецком начал в конце сентября.

Сегодня на официальном сайте Evolute есть информация о девяти дилерских центрах. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, речь идет о Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Симферополе. Однако пока что автомобили в наличии есть не везде. Например, в воронежском салоне «Китайским автомобилям» сообщили, что первая партия «Эволютов» ожидается буквально на днях.

А пока наши коллеги из «Авторевю» побывали в первом московском шоуруме и оценили представленные автомобили. Этот салон открыт на месте бывшего дилерского центра Lexus, поэтому обстановка внутри соответствует премиальному уровню. Седаны «Эволют» здесь пока стоят рядом с электромобилями других брендов. Однако в ноябре вместо Tesla и BMW там должны появиться кроссоверы Voyah Free. Вывеска с названием этого китайского бренда на фасаде уже смонтирована, импортом электрокроссоверов также занимается «Моторинвест».

На фото «Авторевю»: на автосалон Evolute в Москве уже повесили вывеску с брендом Voyah

Напомним, что автомобили Evolute представляют собой перелицованные электромобили китайского концерна Dongfeng. Первым в продажу поступил седан i-PRO, известный в Китае как Dongfeng Aeolus E70. Автомобиль представлен в единственной комплектации по цене в 2 990 000 рублей. При этом с помощью субсидии по госпрограмме льготного автокредитования цену можно снизить на 925 000 рублей (до 2 065 000 рублей). Про наличие на машинах каких-либо «допов» или наценок информации пока нет.

Ну а следующей моделью Evolute, которая появится в салонах официальных дилеров в ноябре-декабре, должен стать кроссовер I-Joy. «Китайские автомобили» уже публиковали подробный обзор этого электрокара.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Фотогалерея: как производят электромобили Evolute на заводе «Моторинвест»

Последние тексты

Jaecoo J8 – кроссовер для выездки или конкура? Тест Сергея Мишина

Продолжаем изучать Jaecoo J8. Теперь на дорогах с покрытием и без. Но для начала заглянем…

21.07.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Самые популярные бренды первого полугодия

Какие бренды автомобилей самые популярные в Китае в 2024 году? Ответ на этот вопрос даёт…

21.07.2024

Belgee X70 приходит на замену Geely Atlas Pro. Тест-драйв кроссовера на его «родине»

В новоиспеченные дилерские центры Belgee в России начинают поступать первые партии среднеразмерных кроссоверов X70. Сборка…

20.07.2024

Belgee X70 уже у дилеров, самый доступный кроссовер Jetour. Все о новинках недели

На этой неделе кроссоверы Belgee X70 начали появляться у дилеров, Jetour анонсировал премьеру X50, а…

20.07.2024

Хайп, реальность и снижение цены. Наш тест-драйв лифтбека Москвич 6

Пожалуй, сложно придумать какой-нибудь другой автомобильный бренд, вокруг которого в России было бы столько разговоров…

20.07.2024

Geely Atlas с полным приводом стал доступен в Казахстане. Сколько он стоит

В Казахстане стартовал прием предзаказов на Geely Atlas с полным приводом. Изначально на наш рынок…

19.07.2024

This website uses cookies.