Россия

В России открылся первый автосалон Evolute. Седаны i-Pro поступили в продажу

Первый автосалон под брендом Evolute открылся в Москве. Товарные автомобили уже начали поступать в дилерскую сеть. Напомним, что пока россиянам доступны только электрические седаны i-PRO, производство которых завод «Моторинвест» под Липецком начал в конце сентября.

Сегодня на официальном сайте Evolute есть информация о девяти дилерских центрах. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, речь идет о Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Симферополе. Однако пока что автомобили в наличии есть не везде. Например, в воронежском салоне «Китайским автомобилям» сообщили, что первая партия «Эволютов» ожидается буквально на днях.

А пока наши коллеги из «Авторевю» побывали в первом московском шоуруме и оценили представленные автомобили. Этот салон открыт на месте бывшего дилерского центра Lexus, поэтому обстановка внутри соответствует премиальному уровню. Седаны «Эволют» здесь пока стоят рядом с электромобилями других брендов. Однако в ноябре вместо Tesla и BMW там должны появиться кроссоверы Voyah Free. Вывеска с названием этого китайского бренда на фасаде уже смонтирована, импортом электрокроссоверов также занимается «Моторинвест».

На фото «Авторевю»: на автосалон Evolute в Москве уже повесили вывеску с брендом Voyah

Напомним, что автомобили Evolute представляют собой перелицованные электромобили китайского концерна Dongfeng. Первым в продажу поступил седан i-PRO, известный в Китае как Dongfeng Aeolus E70. Автомобиль представлен в единственной комплектации по цене в 2 990 000 рублей. При этом с помощью субсидии по госпрограмме льготного автокредитования цену можно снизить на 925 000 рублей (до 2 065 000 рублей). Про наличие на машинах каких-либо «допов» или наценок информации пока нет.

Ну а следующей моделью Evolute, которая появится в салонах официальных дилеров в ноябре-декабре, должен стать кроссовер I-Joy. «Китайские автомобили» уже публиковали подробный обзор этого электрокара.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Фотогалерея: как производят электромобили Evolute на заводе «Моторинвест»

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.