Электромобили

Экономия или миф? Во сколько обойдется километр пробега на седане Evolute

Выгода при использовании электромобиля Evolute i-PRO на пробеге 100 тысяч километров может достигнуть 700 тысяч рублей. Об этом рассказал руководитель специальных проектов компании Василий Чеботарев.

Сколько сэкономит покупатель электромобиля?

— Экономия содержания автомобиля на пробег 100 тыс. км. по сравнению с аналогами в сегменте с ДВС составляет порядка 700 тыс. руб. Для примера, электромобиль тратит около 13,25 кВт/ч на 100 км пути, что в денежном выражении при стоимости электроэнергии для частных лиц в 3,4 рубля за 1 кВт составляет 25 660 рублей на 100 тыс. км. Обычные машины с ДВС — при среднем расходе в 9 л на 100 км на такой же километраж затрачивают 546 666 рубля. Средняя стоимость обслуживания на те же 100 тыс. км у Evolute i-PRO — 96 962 против 138 462 рублей у классических ТС, — приводит слова Василия Чеботарева «Центральная служба новостей»

Правда, из сделанных топ-менеджером расчетов выгода при использовании электромобиля Evolute i-PRO в 700 тысяч не получается. Кроме того, неясно, почему такой высокой получается стоимость обслуживания. Возможно, сумма почти в 100 тысяч приведена в СМИ ошибочно. И тогда общий баланс как раз приблизится к 700 тысячам.

Стоимость Evolute i-PRO Василий Чеботарев называть не стал. Но подтвердил, что она «с учётом федеральной субсидии будет иметь паритет с машинами с ДВС в этом сегменте». Напомним, ранее представители компании рассказали «Китайским автомобилям», что для конечного потребителя электрический седан будет обходиться примерно в 2 млн рублей.

О чем еще рассказал топ-менеджер Evolute?

На фото «Центральной службы новостей»: мультимедийная система седана Evolute i-PRO

Также подтвердилась информация о том, что сборка машин начнется в сентябре.

— Сейчас мы отлаживаем производственные процессы. Машина «живет» на заводе, и мы ждем запуск уже в сентябре. На данный момент мы планируем произвести примерно 3 тысячи автомобилей до конца 2022 года. Далее мы планируем увеличивать производство, — сказал Василий Чеботарев

На данный момент в Evolute занимаются подбором российских поставщиков, чтобы по максимуму локализовать производство. «Как оказывается, поставщики есть, и они предлагают свои услуги», — подчеркнул представитель компании.

Он отметил, что вслед за седаном на рынок выйдут кроссовер и минивэн. А позже модельный ряд будет расширен.

Также представитель Evolute сообщил, что кроме дилерских центров компания откроет возможность заказать автомобили онлайн на своем официальном сайте.

Кстати, соответствующая кнопка «Предзаказ» там уже есть. В форме можно оставить свои контактные данные и сообщение.

Видео: где и как будут производить автомобили Evolute в России

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Рамный SUV для города и путешествий? 5 плюсов Oting «Паладин» вне бездорожья

Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…

10.05.2024

На замену CS75 Plus. Кроссовер Changan C928 показали в Китае

Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…

10.05.2024

Nissan Navara по-китайски. В Россию приедет пикап Oting Palasso

Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…

10.05.2024

Кроссовер Exlantix ET от Chery вышел на рынок Китая и сразу подешевел. Комплектации и цены

Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…

10.05.2024

Haval вывел на мировой рынок кроссовер Jolion Pro. У него другой дизайн

Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…

09.05.2024

«Автотор» может начать собирать китайские электромобили Arcfox. Что это за марка?

Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…

09.05.2024

This website uses cookies.