Россия

Седан Evolute i-PRO представили на форуме «Такси». Раскрыты его характеристики

Отечественный электроседан Evolute i-PRO представили 4 августа на десятом Международном Евразийском форуме «Такси» в Москве, там же компания раскрыла официальные характеристики модели.

Как и ожидалось, в качестве российской новинки выступил китайский электромобиль Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70. Но до сегодняшнего дня не было чёткого понимания, будет ли отечественный аналог E70 как-либо доработан или нам всё-таки представят свежее, обновленное поколение азиатской модели E70 Pro. Модная приставка Pro в названии обоих вариантов давало такую смутную надежду. Всё вышло более предсказуемо, но с некоторыми нюансами.

На фото: характеристики электрического седана Evolute i-PRO

Судя по опубликованным характеристикам, наша версия будет оснащаться электромотором от самой доступной модификации китайской модели Aeolus (Fengshen) E70. Напомним, что на своей родине седан располагает ещё двумя, более дорогими, комплектациями с другим электродвигателем. В чём принципиальная разница данных силовых агрегатов, сказать сложно. Более продвинутый мотор даже немного слабее, чем тот, что предназначен для Evolute. Его мощность составляет 150 л.с. и 210 Нм против наших — 163 л.с. и 230 Нм. При этом динамические характеристики у всех трёх моделей одинаковые — максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Во всех случаях двигатель сочетается с односкоростной коробкой передач.

А вот аккумуляторный блок, судя по всему, нам достался от самого дорогого E70. Исходя из официальных характеристик, Evolute i-PRO получит тройную литиевую батарею объемом 52.99 кВт⋅ч. А вместе с ней и максимальный запас хода для данной модели в 420 км пробега без подзарядки.

На фото: электрический седан Evolute i-PRO на форуме «Такси»

Напомним, производство и продажи моделей Evolute в России должны стартовать уже в сентябре. Накануне компания опубликовала список городов, где можно будет купить электромобили отечественного бренда. По данным «Китайских автомобилей», первой моделью станет кроссовер i-JOY на базе Seres S3 (или DFSK Glory E3). В октябре линейку пополнит еще одна модель, в ноябре – третья. Потом к ним добавятся еще две машины. В целом, по предварительной информации, в модельном ряду Evolute будет три кроссовера, минивэн и седан.

Видео: где и как будут производить автомобили Evolute в России

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Утильсбор не помеха: почему TANK 400 стал главным выбором в кризис

В то время как автомобильный рынок лихорадит от новостей о повышении утилизационного сбора и общей…

12.11.2025

Дешевле на полмиллиона. Geely назвала цены на гибридную версию кроссовера EX5 EM-i в России

Компания Geely раскрыла цены и комплектации гибридного кроссовера EX5 EM-i для рынка России. Модель будут…

12.11.2025

«Ситуация ясна и прозрачна». Почему уже на старте продаж Belgee S50 стал дефицитом?

Седан Belgee S50 можно считать автомобилем, для которого слово «невозможно» – просто разминка. Еще недавно,…

11.11.2025

Livan теперь снова Geely. Известную в РФ модель бывшего Lifan выпустят под другой маркой

Министерство промышленности Китая опубликовало новые карточки с перспективными моделями, которые появятся на рынке КНР в…

11.11.2025

В Китае начались продажи нового Chery Tiggo 8. Подробности и цены

На китайском рынке начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 8. Автомобиль стал доступен в четырёх…

11.11.2025

Минпром КНР рассекретил пикап на базе BAW 212. Он будет доступен в двух вариациях

Китайская компания BAW готовит к выпуску пикап на базе внедорожника 212 T01, данные о новинке…

11.11.2025

This website uses cookies.