Крупный кроссовер Geely Haoyue L официально представили в Китае. Он отличается брутальным дизайном, мощным мотором и вместительным салоном. «Китайские автомобили» собрали 5 главных фактов о Haoyue L.
Мы уже рассказывали об интересном маркетинге Geely. Компания сразу начала позиционировать Haoyue L в качестве чисто мужского автомобиля. Такой курс продолжился и во время официальной презентации. Когда кроссовер выкатился на сцену, позади него возникла надпись «你好, MAN» («Привет, мужчина»). Таким образом, целевой потребитель Haoyue L определён сразу.
Отметим, что и без «уточняющих надписей» было вполне ясно, для кого создавался Haoyue L. Его внешний вид выделяется рубленными формами, огромной решёткой радиатора с хромированными вертикальными ламелями и агрессивным передним бампером. Вряд ли такой дизайн придётся по вкусу девушкам и женщинам.
В последнее время Geely проявляет большую любовь к букве L. Её в названии уже получили Xingyue L (Monjaro), Emgrand L, Jiaji L и Boyue L (Atlas L). Теперь же литеру L в названии получил и Haoyue. Вот только он совсем её не оправдал.
Его габариты оказались переработаны номинально. Он длиннее своего предшественника на 25 мм, шире на 10 мм и ниже на 10 мм. А его колёсная база растянулась на те же 10 мм. Прибавка совсем незначительная.
Если габариты Geely Haoyue L не претерпели особых корректировок, то в салоне изменений произошло больше. Полностью переработаны рулевое колесо, торпедо, центральный тоннель и сиденья. Тут стоит отметить, что «баранка» и селектор КПП «перекочевали» в крупный кроссовер из Atlas L.
Но в этой «солянке» дизайнерских решений без труда можно узнать «старый» Haoyue. Версию с буквой L выдал экран центральной консоли. Это тот же 12,3-дюймовый монитор парящего типа. Интересно, что экран «приборки» даже уменьшился в размерах. В максимальной комплектации обычного Haoyue его диагональ составляет 12,3 дюйма, а в Haoyue L – 10,25.
К тому же внутренние размеры салона не изменились. Ёмкость его багажника со сложенными сиденьями составляет 2360 л. Зато в ходе презентации представители Geely отметили, что в интерьере предусмотрены целых 49 мест для хранения.
А вот подвеска Haoyue L получила заметные положительные изменения. На её задней оси появилась многорычажная независимая схема. При этом Geely заявила, что ход задней подвески кроссовера составит 200 мм. Ранее «обычный» Haoyue мог предложить только «балку».
Казалось бы, с независимой схемой у Haoyue L будет больше потенциала на бездорожье. Но стоит напомнить, что привод этого автомобиля – только передний. Поэтому «многорычажка» тут выглядит, как маркетинговый ход.
Главной особенностью Geely Haoyue L стал 2-литровый трубированный ДВС мощностью 218 л.с. и крутящим моментом в 325 Нм. Российским автолюбителям он знаком по Geely Tugella. Представители компании рассказали, что с таким мотором Haoyue L сможет разогнаться до первой «сотни» за 7,9 секунды. Неплохой показатель для почти 5-метрового кроссовера. В паре с 2-литровым мотором работает 7-ступенчатый «робот».
Geely Haoyue L выйдет на рынок Китая уже в этом году. Как подтянутый дизайн, переработанная подвеска и новый ДВС скажутся на ценнике автомобиля – пока неизвестно. Однако его уже позиционируют в качестве «флагмана». Это значит, что он вряд ли окажется дешёвым.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.