Флагманский кроссовер Geely Monjaro (Xingyue L) разбили в рамках китайского краш-теста C-NCAP. Итоговый результат Monjaro – 85,7% и 5 звёзд. Тем не менее, тестирование выявило пару недочётов. «Китайские автомобили» узнали подробности о краш-тесте.
Краш-тест C-NCAP выполнен по международным стандартам и во многом ориентируется на европейский Euro NCAP. Тем не менее, между методиками есть различия.
Так, китайская методика не выделяет в отдельный блок безопасность пассажиров-детей. Всего в C-NCAP три блока испытаний: безопасность пассажиров, безопасность пешеходов и системы активной безопасности. Другое отличие китайской методики – фронтальное столкновение с перекрытием не 45%, а 50%.
Напомним, что кроссовер Geely Monjaro уже сертифицирован в России. Его размеры составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Для нашего рынка он агрегатируется 2-литровым ДВС на 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В Китае автомобиль доступен и с передним приводом. На такую машину устанавливают 2-литровый мотор на 218 л.с. и 7-скоростной «робот». Также у Monjaro есть и гибридные версии.
В краш-тесте приняла участие предмаксимальная комплектация Geely Monjaro с передним приводом. Возможно, выбор пал на довольно дорогую версию из-за более продвинутого пакета систем активной безопасности.
В защите пассажиров Geely Monjaro показал хороший результат, набрав 89,5%. За фронтальное столкновение с полным перекрытием он набрал 20,6 балла из 24-х возможных. Здесь баллы сняли за повышенную нагрузку на грудную клетку водителя и пассажиров заднего ряда. Удар с 50-процентным перекрытием дался флагманскому кроссоверу немного сложнее – он набрал 20,4 балла из 24-х. Среди недостатков опять выделили высокую нагрузку на грудную клетку.
С боковым столкновением Monjaro справился идеально, набрав 20 баллов из 20-ти. А вот с испытанием на наезд автомобиля сзади у него немного не задалось. Нагрузка на шейный отдел всех манекенов была слишком высокой. В итоге за этот тест Monjaro набрал 5,4 балла из семи.
Безопасность пешеходов также оставляет желать лучшего. Итоговый результат Monjaro – 76,8%. Здесь возникли вопросы при ударе головы манекена о капот машины – всего 6,5 баллов из 10 возможных. Зато ноги пешехода оказались в безопасности — 5 баллов из 5 возможных.
Заключительным блоком испытаний стали функции активной безопасности. Здесь Monjaro реабилитировался, набрав 82%. За систему автоматического торможения кроссовер набрал 29,6 балла из 38-ми. Интересно, что в этом же блоке испытаний Monjaro снизили баллы за светимость фар – он получил 7 из 10-ти. Тесты остальных систем нареканий не выявили.
В итоге Geely Monjaro набрал 85,7%, без труда заработав заветные пять звёзд. Напомним, что премьера этого автомобиля в России была запланирована на четвёртый квартал этого года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил измененный…
Компактный кроссовер Haval H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода и тремя комплектациями.…
Haval H9 второго поколения официально представили в рамках 28-го Пекинского автосалона. Этот внедорожник появится в…
This website uses cookies.