Россия

«Москвич» с китайской родословной. Кроссоверы JAC встанут на конвейер в РФ под другими названиями

Первые модели возрожденного бренда «Москвич» получили ОТТС, из которых стало понятно, что партнером московского завода стал китайский бренд JAC. Что интересно, машины сертифицировали не в России, а в Беларуси.

Впервые о том, что на конвейер «Москвича» могут встать перелицованные китайские автомобили, стало известно еще летом этого года, когда была устроена небольшая презентация для журналистов. Тогда на заводе продемонстрировали несколько изображений, на которых красовались кроссоверы и седаны JAC без логотипов. В их числе был вседорожник JS4 и его электрическая версия Sehol E40X (суббренд JAC). Именно их и сертифицировали первыми.

«Москвич 3»

На изображении из ОТТС: дизайн автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е»

Так, JAC JS4 получил незамысловатое название «Москвич 3» и внутренний индекс DA22. Особо стоит подчеркнуть, что заявителем выступил КамАЗ. Таким образом, МАЗ «Москвич» выступает лишь в качестве производственной площадки, а не самостоятельной единицы.

Согласно ОТТС, «Москвич 3» будет оснащаться двумя силовыми агрегатами: HFC4GВ3.3D и HFC4GВ2.4D. Первый имеет объем в 1,6 литра и мощность в 109 лошадиных сил. Крутящий момент – 150 Нм. Второй же чуть менее объемный – 1,5 литра, но при этом оснащен турбонаддувом, поэтому отдача достигает 150 л.с. и 210 Нм момента. Коробок передач тоже две: 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор. Что важно, вариатор стыкуется исключительно с турбомотором, в то время, как «механикой» могут оснащаться все версии. Снаряженная масса кроссовера – 1440 кг. Привод исключительно передний.

«Москвич 3е»

На изображении из ОТТС: дизайн автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е»

Не менее интересна и электрическая версия этого кроссовера, которая в документах именуется как «Москвич 3е». Он ощутимо тяжелее, чем обычная «тройка» — 1800 кг против 1440, и оснащается одним электромотором производства DY Power Technology Co. под обозначением TZ200XSIEM1. Он размещен на передней оси. Мощность — 68 лошадиных сил. И это весьма странно, поскольку оригинальный Sehol E40X имеет силовой агрегат на 150 л.с. Батарея китайско-американской компании Sinoev Technologies имеет емкость в 187 А⋅ч и весит немалые 435 килограммов. Запас хода достигает 410 километров на одной зарядке, но методика подсчета не указывается. Время зарядки составит 8 часов при пополнении батареи переменным током. При использовании быстрого зарядного устройства эта цифра сократится до 45 минут.

Напомним, «Китайские автомобили» уже изучили отзывы реальных владельцев на автомобили JAC, которые станут «Москвичами». Кроме того, мы провели подробный тест-драйв кроссовера JAC JS4.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

This website uses cookies.