Россия

Не путать с Lifan. Топ-менеджер бренда Livan раскрыл планы компании в России

Бренд Livan, созданный в Китае после реорганизации Lifan Industry Group, готовится представить в России кроссовер X3 Pro и другие модели. Причем пока речь идет о машинах с двигателями внутреннего сгорания, а не электрокарах, которые компания активно предлагает у себя на родине.

Об этих и других планах марки «Китайским автомобилям» рассказал в интервью заместитель гендиректора по административным вопросам ООО «Ливэн Моторс Рус» Кун ШУАЙ.

«У X3 Pro благоприятные перспективы»

— В начале декабря наш сайт опубликовал первые фото Livan X3 Pro в России. Какие перспективы у этой модели на нашем рынке? Когда ее можно ожидать в продаже?

— Livan X3 PRO — экономичный городской кроссовер, получивший положительные отзывы от многих дилеров. У модели благоприятные перспективы в России, и мы считаем, что она прекрасно соответствует ожиданиям клиентов в отношении качества и комфорта. Livan активно готовится к скорейшему выходу продукта на рынок.

На фото: кроссовер Livan X3 Pro на автовозе в России

— В каком ценовом сегменте будет предложен в России Livan X3 Pro?

— Мы проводим глубокие исследования рынка, стоимость автомобиля будет объявлена перед стартом продаж. Мы уверены, что цена будет полностью отражать стоимость продукта и ожидания клиента.

— Есть ли уже план по новинкам, которые может представить бренд Livan в России, на 2023 год или следующие годы?

— У российского рынка большой потенциал, и мы планируем усиливать наше присутствие и выводить новые качественные продукты для покупателей в РФ.

«Россия является для нас важным рынком сбыта»

— В модельной линейке Livan только один автомобиль с ДВС. Значит ли это, что следующими новинками в России станут электромобили?

— В соответствии с нашими планами следующим автомобилем на российском рынке будет тоже модель с ДВС. Но мы оцениваем потенциал рынка, спрос и соответствующую промышленную политику для представления российским клиентам электромобиля из нашего модельного ряда.

На фото: фирменная станция Livan для замены батареи в электромобилях

— В Китае Livan предлагает услугу аренды аккумуляторов для электромобилей. Если компания привезет в РФ свои «электрички», возможна ли здесь организация станций по замене тяговых батарей?

— В Китае говорят: «В нужное время в нужном месте». И мы надеемся, что у нас появится возможность привезти в Россию и познакомить потребителей с передовыми китайскими технологиями по замене батарей электромобилей при соответствующей готовности отрасли.

— А может ли в России быть налажено производство автомобилей Livan? Ведь сейчас у нас очень много простаивающих мощностей. Появились и различные стартапы, которые начинают или планируют сборку машин.

— Компания придерживается стратегии глобализации бренда, и в силу того, что Россия является важным рынком сбыта для нас, мы не исключаем такой возможности в будущем.

«У Livan будет своя дилерская сеть в России»

— Правильно ли мы понимаем, что бренд Livan создал в России новое юридическое лицо? Это представительство марки?

— Да, мы обеспечиваем полный спектр услуг для потребителя как официальный дистрибьютор Livan в России. И сейчас мы активно создаем дилерскую сеть и готовим к запуску новую модель.

На фото: первый электрический кроссовер Livan RL9 сходит с конвейера

— Мы слышали, что продажами Livan в России может заняться некая неавтомобильная компания. Это правда или нет?

— Нет, это сообщение не соответствует действительности.

— То есть, в РФ будет ли создаваться собственная дилерская сеть Livan?

— Да, у Livan будет отдельная дилерская сеть в России. Мы планируем за 1-2 года постепенно расширить сеть, спектр услуг и увеличить модельный ряд в соответствии с рыночным спросом.

— А что происходит с маркой Lifan? Кто будет заниматься обслуживанием ее автомобилей?

— Livan — отдельный независимый бренд. А бренд Lifan больше не продает новые автомобили, но продолжает заниматься послепродажным обслуживанием и поставкой запасных частей и аксессуаров. Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Lifan будут продолжать осуществлять авторизованные сервисные центры.

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.