Автоновости

Livan назвал цены на большой кроссовер RL9. И предложил сэкономить на аренде батареи

Запатентованный в России электрический кроссовер Livan RL9 вышел на китайский рынок: названы цены на все четыре комплектации. Покупатели также получат возможность аренды аккумулятора.

Livan RL9: цены и нюансы

Первая по-настоящему интересная новинка совместного проекта Geely и Lifan — Livan RL9 — официально представлена на родине. Несмотря на ранее заявленную предпродажную стоимость в 199,8 тысячи юаней (1,9 млн рублей), итоговые цены на паркетник оказались значительно ниже. За электрический автомобиль на местном рынке решили просить от 109,9 тысячи юаней за базовый вариант (1,05 млн рублей) до 129,9 тысячи за максимальную комплектацию (1,23 млн рублей).

Правда, ради такой скидки компании Livan пришлось пойти на небольшую хитрость. А точнее, взять пример с другого местного автопроизводителя — NIO. Именно NIO первым среди китайских брендов ввел в обращение услугу аренды батарей для электромобилей — Battery as a Service (батарея как услуга). Суть данной опции в том, что клиент покупает электромобиль без аккумулятора. Отсюда и более скромная цена. А на батарею он оформляет договор аренды по «подписке». Такая опция возможна в случае, если модель оснащена системой быстрой замены аккумулятора посредством специализированных станций. Естественно, что электрокары NIO и Livan имеют такую возможность.

На фото: фирменная станция Livan для замены батареи в электромобилях

В случае с Livan RL9 ежемесячная плата за «батарейку» составляет 898 юаней (8,6 тысячи рублей). Хотя при желании тяговый аккумулятор можно выкупить и сразу. Для нового кроссовера предусмотрено два вида топливных элементов. Если покупатель решит перебрести автомобиль в полном комплекте, то к его стоимости придётся доплатить ещё 60 000 юаней за батарею объемом 52,56 кВт∙ч. С ней RL9 сможет преодолеть расстояние в 380 км. За более ёмкую «начинку» в 66,57 кВт∙ч придётся добавить уже 70 тысяч юаней. Но и пробег автомобиля увеличится до 470 км. С такой ценовой прибавкой итоговая стоимость «девятки» в максимальном исполнении будет соответствовать ранее объявленной предпродажной цене.

Правда, судя по информации, озвученной во время старта продаж, оформить аренду пока можно только на «дальнобойную» батарею. Более скромный аккумулятор, который полагается лишь для базовой модификации, придётся сразу плюсовать к цене автомобиля.

Что уже известно об этой модели

На фото: электрический кроссовер Livan RL9

Электрический кроссовер Livan RL9 является основательно переосмысленной версией бензинового паркетника Geely Haoyue. Его длина, ширина и высота составляют: 4845 х 1890 х 1778 мм, а колесная база — 2825 мм. Все конфигурации, за исключением максимальной, оснащены 7-местной компоновкой салона. У топовой версии внутри 6 посадочных мест.

В движение RL9 приводит единственный электромотор мощностью 204 л.с. и 310 Нм, установленный на передней оси. Привод соответствующий. В качестве трансмиссии трудится односкоростная КПП, а максимальная скорость ограничена на отметке 163 км/ч.

На фото: салон электрического кроссовера Livan RL9

Уже в базе кроссовер может предложить 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, систему круиз-контроля, дистанционный запуск электродвигателя, панорамную крышу, 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и центральный экран управления с аналогичной диагональю, электропривод кресла водителя, голосовое управление, климат-контроль с ионизацией и системой очистки воздуха PM 2.5, 8 динамиков и т.д.

В более дорогих версиях для RL9 доступны такие опции, как колёса на 19 дюймов, адаптивный круиз-контроль, набор интеллектуальной помощи водителю уровня L2, камеры панорамного вида на 360 градусов, электропривод багажника и сиденья переднего пассажира, проекция на лобовое стекло HUD, беспроводная зарядка для смартфона, система автоматического переключения дальний/ближний свет, атмосферная подсветка салона (72 цветов) и т.д.

На фото: электрический кроссовер Livan RL9

Стоит отметить, что на китайском рынке электрических кроссоверов новый RL9 выглядит более чем конкурентоспособно. «Подопечный» Geely и Lifan выигрывает по габаритам у большинства моделей в своём ценовом сегменте. А по сравнению с соразмерными автомобилями он получается дешевле. Не стоит забывать и о технологии быстрой смены батареи. В Поднебесной это ощутимый плюс, потому что там хорошо развита сеть сменных станций. Это позволяет конечному пользователю ощутимо экономить время на восполнении заряда пустого аккумулятора.

Напомним, что недавно изображения Livan RL9 появились в открытой базе Роспатента. Также известно, что у новой совместной компании есть планы по экспорту моделей за пределы Китая, в том числе в Россию и СНГ.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Jetour тестирует будущий рамный внедорожник. Что уже известно о новинке

Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…

27.07.2024

«Учитесь ремонтировать по-китайски». Российским автосервисам посоветовали изменить стратегию

Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…

27.07.2024

Changan Uni-V сгорел на Калужском шоссе в Москве. Что об этом известно?

Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…

27.07.2024

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

This website uses cookies.