Livan назвал цены на большой кроссовер RL9. И предложил сэкономить на аренде батареи

Livan RL9 спереди сбоку
Электрический кроссовер Livan RL9

Запатентованный в России электрический кроссовер Livan RL9 вышел на китайский рынок: названы цены на все четыре комплектации. Покупатели также получат возможность аренды аккумулятора.

Livan RL9: цены и нюансы

Первая по-настоящему интересная новинка совместного проекта Geely и Lifan — Livan RL9 — официально представлена на родине. Несмотря на ранее заявленную предпродажную стоимость в 199,8 тысячи юаней (1,9 млн рублей), итоговые цены на паркетник оказались значительно ниже. За электрический автомобиль на местном рынке решили просить от 109,9 тысячи юаней за базовый вариант (1,05 млн рублей) до 129,9 тысячи за максимальную комплектацию (1,23 млн рублей).

Правда, ради такой скидки компании Livan пришлось пойти на небольшую хитрость. А точнее, взять пример с другого местного автопроизводителя — NIO. Именно NIO первым среди китайских брендов ввел в обращение услугу аренды батарей для электромобилей — Battery as a Service (батарея как услуга). Суть данной опции в том, что клиент покупает электромобиль без аккумулятора. Отсюда и более скромная цена. А на батарею он оформляет договор аренды по «подписке». Такая опция возможна в случае, если модель оснащена системой быстрой замены аккумулятора посредством специализированных станций. Естественно, что электрокары NIO и Livan имеют такую возможность.

автомобили Ruilan замена батарей

На фото: фирменная станция Livan для замены батареи в электромобилях

В случае с Livan RL9 ежемесячная плата за «батарейку» составляет 898 юаней (8,6 тысячи рублей). Хотя при желании тяговый аккумулятор можно выкупить и сразу. Для нового кроссовера предусмотрено два вида топливных элементов. Если покупатель решит перебрести автомобиль в полном комплекте, то к его стоимости придётся доплатить ещё 60 000 юаней за батарею объемом 52,56 кВт∙ч. С ней RL9 сможет преодолеть расстояние в 380 км. За более ёмкую «начинку» в 66,57 кВт∙ч придётся добавить уже 70 тысяч юаней. Но и пробег автомобиля увеличится до 470 км. С такой ценовой прибавкой итоговая стоимость «девятки» в максимальном исполнении будет соответствовать ранее объявленной предпродажной цене.

Правда, судя по информации, озвученной во время старта продаж, оформить аренду пока можно только на «дальнобойную» батарею. Более скромный аккумулятор, который полагается лишь для базовой модификации, придётся сразу плюсовать к цене автомобиля.

Что уже известно об этой модели

Livan RL9 сбоку

На фото: электрический кроссовер Livan RL9

Электрический кроссовер Livan RL9 является основательно переосмысленной версией бензинового паркетника Geely Haoyue. Его длина, ширина и высота составляют: 4845 х 1890 х 1778 мм, а колесная база — 2825 мм. Все конфигурации, за исключением максимальной, оснащены 7-местной компоновкой салона. У топовой версии внутри 6 посадочных мест.

В движение RL9 приводит единственный электромотор мощностью 204 л.с. и 310 Нм, установленный на передней оси. Привод соответствующий. В качестве трансмиссии трудится односкоростная КПП, а максимальная скорость ограничена на отметке 163 км/ч.

Livan RL9 салон

На фото: салон электрического кроссовера Livan RL9

Уже в базе кроссовер может предложить 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, систему круиз-контроля, дистанционный запуск электродвигателя, панорамную крышу, 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и центральный экран управления с аналогичной диагональю, электропривод кресла водителя, голосовое управление, климат-контроль с ионизацией и системой очистки воздуха PM 2.5, 8 динамиков и т.д.

В более дорогих версиях для RL9 доступны такие опции, как колёса на 19 дюймов, адаптивный круиз-контроль, набор интеллектуальной помощи водителю уровня L2, камеры панорамного вида на 360 градусов, электропривод багажника и сиденья переднего пассажира, проекция на лобовое стекло HUD, беспроводная зарядка для смартфона, система автоматического переключения дальний/ближний свет, атмосферная подсветка салона (72 цветов) и т.д.

Livan RL9 сзади сбоку

На фото: электрический кроссовер Livan RL9

Стоит отметить, что на китайском рынке электрических кроссоверов новый RL9 выглядит более чем конкурентоспособно. «Подопечный» Geely и Lifan выигрывает по габаритам у большинства моделей в своём ценовом сегменте. А по сравнению с соразмерными автомобилями он получается дешевле. Не стоит забывать и о технологии быстрой смены батареи. В Поднебесной это ощутимый плюс, потому что там хорошо развита сеть сменных станций. Это позволяет конечному пользователю ощутимо экономить время на восполнении заряда пустого аккумулятора.

Напомним, что недавно изображения Livan RL9 появились в открытой базе Роспатента. Также известно, что у новой совместной компании есть планы по экспорту моделей за пределы Китая, в том числе в Россию и СНГ.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: