Автоновости

Двойной удар. Nio представила кросс-купе EC7 и сменила поколение флагманского ES8

Китайская компания Nio провела презентацию сразу двух высококлассных кроссоверов: EC7 и ES8 второго поколения. Их обещают вывести на рынок в течение первой половины 2023 года.

Премьера новинок состоялась в рамках ежегодного мероприятия Nio Day 2022, которое прошло в китайском городе Хэфэй. Оба представленных автомобиля имеют 6-местную компоновку салона и построены на модульной платформе NT 2.0. Благодаря современной основе модели обязаны обеспечить будущих владельцев самыми передовыми достижениями с точки зрения производительности, интеллекта и безопасности.

Кросс-купе Nio EC7: чудеса аэродинамики

На фото: электрический купе-кроссовер Nio EC7

Кросс-купе EC7 стало полностью новой моделью, пополнившей линейку китайского автопроизводителя. На автомобиль уже открыты предзаказы, а «живые» поставки обещают начать в мае 2023 года.

На старте новинке обещают три различные конфигурации, 8 вариантов окраски кузова и 5 расцветок интерьера. Стоимость купеобразного паркетника варьируется от 488 до 578 тысяч юаней (4,75-5,62 млн рублей).

На фото: поднимающийся задний спойлер электрического купе-кроссовера Nio EC7

Габариты EC7 составляют: в длину — 4968 мм, ширину — 1974, высоту — 1714, колесная база — 2960 мм. Со слов представителей компании, автомобиль обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе — всего 0,23. Уже в базе кроссовер оснащается активным антикрылом с электроприводом для улучшения прижимной силы. А благодаря приводу на 4 колеса и двум электромоторам совокупной мощностью 653 л.с. и 850 Нм, он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

В зависимости от емкости тягового аккумулятора: 75, 100 или 150 кВт⋅ч, кросс-купе сможет преодолевать 490, 635 и 940 км пути соответственно (CLTC).

На фото: салон электрического купе-кроссовера Nio EC7

В оснащении новинки фигурируют такие опции, как 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, 16-дюймовый проекционный дисплей HUD, встроенный голосовой помощник Nomi, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система Adam Nio оснащённая 4 чипами Nvidia Orin X, которая в сочетании с камерами и лидарами уже готова предложить пользователю автопилот уровня L4.

Nio ES8 нового поколения:

На фото: электрические кроссоверы Nio ES8 второго поколения во многом похожи на EC7

Также компания представила большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения. Как и на кросс-купе на новую «восьмёрку» уже принимают заказы. Правда, начало поставок модели обещают чуть позже — в июне 2023 года. На старте для ES8 предлагают три конфигурации и 7 вариантов расцветки кузова. Стоимость нового флагмана будет составлять от 528 до 638 тысяч юаней (5,14-6,2 млн рублей).

Размеры ES8 составляют: в длину — 5099 мм, ширину — 1989 мм, высоту — 1750 мм, а колесная база — 3070 мм. Автомобиль оснащён скрытыми дверными ручками, а также сможет предложить на выбор 3 варианта колёсных дисков размером 20, 21 или 22 дюйма.

На фото: электрический кроссовер Nio ES8 второго поколения

Силовая часть 5-метрового вседорожника полностью соответствует купеобразному «родственнику». В движение его приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Суммарная мощность установки составляет 653 л.с. и 850 Нм. Правда, из-за более скромного аэродинамического сопротивления в 0,25 разгон от 0 до 100 км/ч занимает у «восьмёрки» 4,1 секунды.

Варианты ёмкости аккумулятора тоже аналогичны EC7. Они составляют 75, 100 и 150 кВт⋅ч. Но запас хода чуть меньше: 465, 605 или 900 км соответственно (CLTC). Как уже можно было догадаться, интеллектуальное и техническое оснащение у двух новинок тоже идентично.

На фото: салон электрического кроссовера Nio ES8 второго поколения

Хотелось бы напомнить, что все модели компании Nio оснащены системой быстрой замены тягового аккумулятора посредством специализированных станций. Кроме этого, для них доступен сервис аренды батареи BaaS (Battery as a Service). Такая услуга позволяет клиенту приобрести электрокар вообще без аккумулятора, тем самым неплохо сэкономив от розничной стоимости. На батарею же в таком случае оформляется договор аренды по «подписке» с ежемесячной платой от 980 до 1680 юаней (9 500-16 300 рублей).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.