Автоновости

В Китае рассекретили серийный облик внедорожника Tank 700. Он готов к производству

С момента своего дебюта в виде концепта внедорожник Tank 700 вызвал небывалый ажиотаж. И только теперь, спустя почти два года, серийный облик «семисотого» раскрыт на сайте минпрома КНР.

Внешность будущей новинки практически не изменилась. Однако если у концепта спереди был своеобразный «клюв», объединяющий переднюю оптику и бамперную группу с решеткой радиатора, то теперь его нет, а при ремонте решетка радиатора и передний бампер должны, как и положено, сниматься без фар. Также стоит отметить новые зеркала заднего вида на более толстых стойках со встроенными камерами. В корме тоже произошли некоторые корректировки. Так, слегка упрощена задняя оптика, а бампер лишился четырех патрубков выхлопной системы, но зато получил светоотражатели.

На фото из базы минпрома: серийный внедорожник Tank 700

Салон пока что не раскрыт. Но если судить по ранним «шпионским» фото, можно быть уверенным, что он окажется довольно лаконичным и как минимум с двумя ЖК-дисплеями.

Как и ожидалось, силовая установка будет состоять из 6-цилиндрового битурбомотора E30Z объемом в 3 литра. Его отдача достигает 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Что интересно, ни о каком электрическом довеске по аналогии с Tank 500 не говорится. Но не исключено, что в будущем «семисотый» может получить 48-вольтовый стартер-генератор или же полноценный электромотор. Максимальная скорость – 190 км/ч. Снаряженная масса – от 2 700 до 2 810 кг.

На фото из базы минпрома: фрагменты дизайна серийного внедорожника Tank 700

***

Судя по появлению Tank 700 в базе минпрома КНР, можно почти с полной уверенностью сказать, что дебют модели состоится в ближайшее время. Напомним, маркетологи бренда условно делят линейку Tank на два семейства — «Механические звери» (Tank 300, 400 и 700) и «Роскошные флагманы» (Tank 500 и 800). Первые рассчитаны на серьезное бездорожье, а вторые — на максимальный комфорт.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.