В российском представительстве компании Skywell отреагировали на провал электрического кроссовера Skyworth EV6 в краш-тесте по методике C-NCAP.
Напомним, автомобиль получил крайне низкие оценки и в итоге заработал всего одну «звезду» из пяти. Особенно машина провалила боковой удар и проверку систем активной безопасности.
Skyworth EV6 на нашем рынке представлен как Skywell ET5, что вызвало особый интерес к ситуации со стороны российских потребителей. Однако в пресс-службе марки в РФ утверждают, что знак равенства между EV6 и ET5 ставить все-таки нельзя, несмотря на их «родство».
— Согласно данным завода-производителя, автомобиль Skyworth EV6, который использован в краш-тесте в Китае, – это автомобиль, собранный для продажи на внутреннем рынке. Материалы и компоненты, используемые при производстве автомобилей для китайского рынка, отличаются от материалов и компонентов, используемых при производстве автомобилей Skywell ET5, которые поставляются в Турцию, Израиль, Россию, Германию и другие страны. Мы уже запросили у завода-производителя подробную информацию об отличающихся компонентах для сравнительного анализа, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Skywell
Там отметили, что автомобили Skywell, ранее поступившие в продажу в Европе, прошли европейские испытания. Они получили сертификаты соответствия безопасности уполномоченной технической лабораторией TÜV Rheinland Group и по блоку активной безопасности, и по безопасности пешеходов, и по фронтальным и боковым ударам. «По итогам испытаний последних — все системы пассивной безопасности сработали штатно, салон автомобиля остался практически без деформаций», — утверждают в компании.
— Автомобиль Skywell ET5, представленный на территории РФ, до старта официальных продаж прошел ряд испытаний в НАМИ и получил необходимые соответствия, согласно ГОСТам и Правилам ООН. При фронтальном и боковом ударах в НАМИ сработали все системы пассивной безопасности, салон автомобиля остался практически без следов деформации. Электронные помощники, в том числе «ЭРА-ГЛОНАСС», получили необходимые сертификаты и отвечают требованиям безопасности автомобиля, — подчеркнули в пресс-службе
Но главная проверка безопасности автомобиля – еще впереди.
— Автомобили европейской версии Skywell ET5 будут проходить тест Euro NCAP для подтверждения соответствия европейским стандартам безопасности, — отметили в представительстве марки
Очевидно, тест по методике Euro NCAP снимет все вопросы, которые неожиданно поставили китайские эксперты.
Напомним, Skywell ET5 предлагается в России в двух комплектациях с двигателем мощностью 204 л.с. Емкость литий-ионной батареи составляет 72 кВт⋅ч. Такой аккумулятор должен обеспечивать пробег более 400 км (WLTP). Цена — от 4,48 до 4,98 млн рублей.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.