Компания Changan объявила цены и комплектации нового седана Lamore. На этапе предварительных продаж автомобиль сможет предложить три варианта оснащения и единственную силовую связку.
Напомним, официальный дебют Changan Lamore (китайское название Yida) состоялся на «новогоднем» автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на свое внешнее сходство с «амбициозным» спортивным лифтбеком Uni-V новый автомобиль позиционируется компанией как недорогой семейный седан. Видимо, по этой причине его предпродажная стоимость оказалась даже ниже ориентировочной. Ранее для модели прогнозировали «прайс» от 100 до 150 тысяч юаней (1,08-1,61 млн рублей). А актуальные цены оказались ощутимо ниже.
Всего для нового седана производитель предложил три варианта оснащения. Базовое за 89,9 тысячи юаней (970 тысяч рублей), среднее за 99,9 тысячи (1,07 млн рублей) и максимальное — за 110,9 тысячи (1,19 млн рублей). На данный момент объявлены только предварительные продажи. А отгрузку «живых» автомобилей обещают начать в конце марта.
Уже в самом бюджетном исполнении Lamore сможет предложить 16-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, мониторинг давления в шинах, камеру заднего вида и задние датчики парковки, систему старт-стоп и дистанционный запуск двигателя, помощь на подъеме и спуске, круиз-контроль, климат-контроль, aудиосистему с 4 динамиками, электролюк, голосовое управление, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и огромный центральный вертикальный экран на 13,2 дюйма.
Среднее оснащение будет отличаться от базового: 17-дюймовыми дисками, скрытыми дверными ручками, контролем движения в полосе, системой кругового обзора на 540 градусов, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом сиденья водителя, системой распознавания лица и 6 динамиками.
Топовая модификация Changan Lamore в дополнение к среднему оснащению сможет позволить себе: 18-дюймовые колесные диски, полный набор интеллектуальных ассистентов помощи водителю уровня L2, электропривод сиденья переднего пассажира, систему управления жестами, автоматическое переключение света фар (ближний/дальний) и климат-контроль с системой ионизации.
Что касается габаритов Lamore, то размеры его кузова составляют 4770 x 1840 x 1440 мм при колесной базе 2765. А объем багажника равен 520 литрам.
Под капотом расположился безальтернативный 1,5-литровый турбомотор JL473ZQA Blue Core нового поколения. Его мощность составляет 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента. С двигателем трудится опять же новая 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Благодаря данной силовой связке седан может разгоняться до 200 км/ч, а средний расход топлива составляет 6 л/100 км (WLTC). Возможно, что из-за такого умеренного аппетита модель оснастили не самым внушительным бензобаком объемом в 51 литр.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.