Geely представила новую линейку автомобилей под названием Milky Way. В этом году на рынок Китая выйдут три модели, а к 2025-му их количество увеличится до семи.
Изначально Geely анонсировала Milky Way в качестве нового семейства автомобилей средне-высокого ценового сегмента. Но незадолго до официальной премьеры компания заявила о нём в качестве суббренда. Однако в ходе онлайн-презентации оказалось, что Milky Way всё же остался в качестве линейки гибридных и электрических автомобилей. Чем обусловлено такое непостоянство в решениях Geely – неясно. Тем не менее, некоторые «замашки» на статус отдельной марки у Milky Way остались.
Во-первых, у Milky Way будет отдельный логотип, что для семейства крайне нехарактерно. Он представляет собой максимально упрощённую версию логотипа Geely. Да и сама линейка Milky Way по своему богатству будет соответствовать отдельному бренду. До 2025 года её частью станут сразу семь моделей. Среди них полностью электрические кроссоверы и седаны. В основе автомобилей будут лежать сразу четыре платформы: SPA (активно используется Volvo), CMA, e-CMA (применяется на Geely Monjaro Hi-P) и SEA (электрическая «тележка»).
Они также будут использовать новую систему контроля батареи BMS 3.0, которая увеличит срок их работы на 20%. А гибридные представители линейки Milky Way получат новый 1,5-литровый ДВС BHE15 Plus. Его особенность – тепловая эффективность в 44%. Совокупная мощность силовых установок автомобилей Milky Way достигнет 390 л.с. А позже их отдача вырастет до 663 л.с. Известно, что стоимость новинок составит 150-300 тысяч юаней (1,65-3,3 млн рублей).
В 2023 году мы увидим сразу три автомобиля Milky Way. Первым на рынке Китая появится гибридный среднеразмерный кроссовер L7, который внешне очень напоминает Atlas L. Его габариты составляют 4700 х 1905 х 1685 мм при колёсной базе 2785 мм. Для сравнения: L7 на 70 мм короче, на 10 мм шире и 4 мм ниже готовящегося к выходу на рынок России Geely Monjaro. Внешний вид нового кроссовера практически во всём соответствует китайской моде. Тут есть и узкая оптика, и единый элемент фонарей, и немного заваленная линия крыши. А вот выдвижные дверные ручки в Geely решили не использовать.
Если Geely и решила сэкономить на ручках, то только ради интерьера. Здесь компания смогла удивить сразу тремя большими экранами. Первый представляет собой крупную приборную панель. Второй отличается вертикальной компоновкой и повёрнут к водителю. А для пассажира переднего ряда предусмотрели самый крупный монитор. К слову, все экраны будут работать на системе Galaxy OS от Geely. Центральный тоннель Milky Way L7 получился крайне минималистичным – на нём даже нет селектора КПП. Последний «переехал» за рулевое колесо.
Как мы уже отметили, Milky Way L7 оснащается подзаряжаемой гибридной системой. При этом его ДВС может работать в режиме генератора, заряжая батарею. Разгон этого кроссовера до первой сотни составляет 6,9 секунды. Заявленный расход топлива — 5 л / 100 км, а максимальный запас хода равен 1 370 км.
Следом за кроссовером на рынок выйдут два седана – гибридный L6 и полностью электрический E8. Последний будет построен на основе спортивного концепт-кара, представленного в рамках презентации. Он отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, футуристичным дизайном и громадным экраном в салоне.
Тут же стоит отметить, что Geely заявила о своём намерении снизить количество брендов. Так, в рамках презентации стало известно, что компания сосредоточится на развитии трёх основных линеек бренда – Geely Star (куда входят Tugella, Monjaro и Preface), Milky Way и Geometry. Ранее «Геометрия» позиционировалась в Китае как полностью отдельный бренд. Но за рубежом машины Geometry продавали исключительно с привязкой к марке Geely. Судя по всему, компания решила «понизить» и этот бренд, превратив его в линейку доступных электромобилей.
Уже после презентации компания Geely выпустила официальный англоязычный пресс-релиз, где уточнила интернациональное название нового семейства. На внешних рынках его будут знать как Galaxy. Напомним, что более точный перевод китайского имени новой линейки именно Milky Way. Но в компании решили выбрать более короткое и звучное имя.
При этом Geely пересмотрела и название своей гибридной системы. В ранних пресс-релизах она была известна, как Leishen Hi-X. А разные СМИ часто называли её Thor Hi-X. Теперь же стало известно, что смешанную систему компании правильно назвать NordThor.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…
Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…
Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
This website uses cookies.