Тест-драйвы

Съемная крыша, двери «на ремнях», надпись на русском. Изучаем китайский Wrangler — BAIC BJ40

Сегмент действительно проходимых и нарочито суровых внедорожников переживает второе дыхание по всему миру, и популярность Jeep Wrangler или Ford Bronco тому пример. Китайские товарищи из Пекина решили не отставать, и несколько лет назад выкатили свою вариацию на заданную тему — BAIC BJ40. Мне удалось познакомиться с этим автомобилем поближе в Объединенных Арабских Эмиратах.

Как снаружи

Внешне автомобиль максимально напоминает икону класса Jeep Wrangler, но при этом до прямого копирования не доходит. Дизайн передка выполнен в общекорпоративном ключе — в том же, что и новый BJ60. Сбоку и с кормы все уже не так самобытно, но если вы можете отличить Wrangler от Bronco или родного УАЗика, то и BAIC отличите. Кстати, как и у конкурентов, отдана дань уважения предкам — на стыке крыла и лобового стекла есть шильдик с силуэтом того самого старого Beijing Jeep.

На фото: шильдик с силуэтом самого старого Beijing Jeep

По габаритам автомобиль также сопоставим с «Рэнглером», но при этом немного уже и короче. Крыша так же, как и у законодателей моды, пластиковая и съемная. Под ней достаточно мощный каркас безопасности, который для подобного автомобиля совсем не лишний, если предполагается его использование для поездок в пустыню или для рок-кроулинга. Также производитель предлагает достаточно большой выбор аксессуаров в виде разнообразных крыш или железных створок вместо дверей. Однако остается открытым вопрос с тюнингом, вариантов которого безграничное множество для тех же американских или японских джипов (силовые бампера, лифт-комплекты и т.д.).

Как внутри

На фото: салон внедорожника BAIC BJ40

В салоне же сходства с американскими внедорожниками заканчивается. Да, обзор достаточно своеобразен из-за невысокого и установленного почти под прямым углом лобового стекла, но в остальном достаточно удобно. Дизайнеры интерьера, по моему личному мнению, вдохновлялись «Мерседесами» прошедшего поколения. В целом же все достаточно приятно и аккуратно. Зазоры ровные, пластик нормального качества, неприятных запахов не источает. Приборная панель цифровая, но в то же время по умолчанию имитируются классические шкалы, которые легко читаются и выглядят весьма приятно.

На фото: двери BAIC BJ40 ограничиваются ремнями, а не петлями

Скошенный снизу мультируль удобно лежит в руках, но регулируется только в одной плоскости. Хорошо, что планшет мультимедийной системы не сильно выпирает и не перекрывает обзор через и без того небольшое лобовое стекло. Как дань старорежимным внедорожникам, на панели есть ручка для переднего пассажира, на которой еще и подсвечивается логотип. Примечательно, что размах открывания двери на манер «Рэнглера» ограничивается ремнями, а не петлями.

На фото: в салоне меньше сходства с американскими внедорожниками, но больше — с немецкими

Для передних пассажиров места хватает, но субъективно на заднем ряду трехдверной версии тесно. По ощущениям, места в том же Wrangler больше, но у BJ40 приятнее отделка и есть элементы роскоши в виде воздуховодов и подстаканников для задних пассажиров.

Как оснащается

На фото: судя по этой наклейке BAIC BJ40 вполне готов к появлению в России — осталось исправить опечатку

Технически машина без каких-либо откровений — рамная конструкция, мост с самоблоком сзади (или с ручной блокировкой за отдельную плату) опционная блокировка переднего моста, независимая подвеска спереди. Есть система стабилизации, которая в теории должна также имитировать блокировки дифференциалов и контроль спуска с горы. Полный привод реализован по классической схеме с жестко подключаемым передним приводом и понижающей передачей, что в общем-то стандартно в классе.

На фото: пикап F40 на базе внедорожника BAIC BJ40

Моторов на выбор два — двухлитровый турбомотор в паре с 8-ступенчатой АКП ZF на 225 сил и 380 ньютон-метров момента и тоже турбированный двигатель на 2,3 литра, корни которого ведут еще к «Саабам» вместе с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Занятно, что у разных коробок разные селекторы — качающийся джойстик у ZF и традиционный рычаг у Aisin.

Ценник в ОАЭ — от 120 000 AED, что-то около 2400000 рублей по сегодняшнему курсу. Недешево, но новый трёхдверный Wrangler Sport 2023 года начинается от 190 000 дирхамов.

Михаил УРБАНОВСКИЙ, Дубай. Фото автора

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.

Последние тексты

Обновлённый кроссовер Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России модель будут продавать под брендом Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённую версию кроссовера Aito M5. Автомобиль стал доступен к…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

This website uses cookies.