Тест-драйвы

Съемная крыша, двери «на ремнях», надпись на русском. Изучаем китайский Wrangler — BAIC BJ40

Сегмент действительно проходимых и нарочито суровых внедорожников переживает второе дыхание по всему миру, и популярность Jeep Wrangler или Ford Bronco тому пример. Китайские товарищи из Пекина решили не отставать, и несколько лет назад выкатили свою вариацию на заданную тему — BAIC BJ40. Мне удалось познакомиться с этим автомобилем поближе в Объединенных Арабских Эмиратах.

Как снаружи

Внешне автомобиль максимально напоминает икону класса Jeep Wrangler, но при этом до прямого копирования не доходит. Дизайн передка выполнен в общекорпоративном ключе — в том же, что и новый BJ60. Сбоку и с кормы все уже не так самобытно, но если вы можете отличить Wrangler от Bronco или родного УАЗика, то и BAIC отличите. Кстати, как и у конкурентов, отдана дань уважения предкам — на стыке крыла и лобового стекла есть шильдик с силуэтом того самого старого Beijing Jeep.

На фото: шильдик с силуэтом самого старого Beijing Jeep

По габаритам автомобиль также сопоставим с «Рэнглером», но при этом немного уже и короче. Крыша так же, как и у законодателей моды, пластиковая и съемная. Под ней достаточно мощный каркас безопасности, который для подобного автомобиля совсем не лишний, если предполагается его использование для поездок в пустыню или для рок-кроулинга. Также производитель предлагает достаточно большой выбор аксессуаров в виде разнообразных крыш или железных створок вместо дверей. Однако остается открытым вопрос с тюнингом, вариантов которого безграничное множество для тех же американских или японских джипов (силовые бампера, лифт-комплекты и т.д.).

Как внутри

На фото: салон внедорожника BAIC BJ40

В салоне же сходства с американскими внедорожниками заканчивается. Да, обзор достаточно своеобразен из-за невысокого и установленного почти под прямым углом лобового стекла, но в остальном достаточно удобно. Дизайнеры интерьера, по моему личному мнению, вдохновлялись «Мерседесами» прошедшего поколения. В целом же все достаточно приятно и аккуратно. Зазоры ровные, пластик нормального качества, неприятных запахов не источает. Приборная панель цифровая, но в то же время по умолчанию имитируются классические шкалы, которые легко читаются и выглядят весьма приятно.

На фото: двери BAIC BJ40 ограничиваются ремнями, а не петлями

Скошенный снизу мультируль удобно лежит в руках, но регулируется только в одной плоскости. Хорошо, что планшет мультимедийной системы не сильно выпирает и не перекрывает обзор через и без того небольшое лобовое стекло. Как дань старорежимным внедорожникам, на панели есть ручка для переднего пассажира, на которой еще и подсвечивается логотип. Примечательно, что размах открывания двери на манер «Рэнглера» ограничивается ремнями, а не петлями.

На фото: в салоне меньше сходства с американскими внедорожниками, но больше — с немецкими

Для передних пассажиров места хватает, но субъективно на заднем ряду трехдверной версии тесно. По ощущениям, места в том же Wrangler больше, но у BJ40 приятнее отделка и есть элементы роскоши в виде воздуховодов и подстаканников для задних пассажиров.

Как оснащается

На фото: судя по этой наклейке BAIC BJ40 вполне готов к появлению в России — осталось исправить опечатку

Технически машина без каких-либо откровений — рамная конструкция, мост с самоблоком сзади (или с ручной блокировкой за отдельную плату) опционная блокировка переднего моста, независимая подвеска спереди. Есть система стабилизации, которая в теории должна также имитировать блокировки дифференциалов и контроль спуска с горы. Полный привод реализован по классической схеме с жестко подключаемым передним приводом и понижающей передачей, что в общем-то стандартно в классе.

На фото: пикап F40 на базе внедорожника BAIC BJ40

Моторов на выбор два — двухлитровый турбомотор в паре с 8-ступенчатой АКП ZF на 225 сил и 380 ньютон-метров момента и тоже турбированный двигатель на 2,3 литра, корни которого ведут еще к «Саабам» вместе с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Занятно, что у разных коробок разные селекторы — качающийся джойстик у ZF и традиционный рычаг у Aisin.

Ценник в ОАЭ — от 120 000 AED, что-то около 2400000 рублей по сегодняшнему курсу. Недешево, но новый трёхдверный Wrangler Sport 2023 года начинается от 190 000 дирхамов.

Михаил УРБАНОВСКИЙ, Дубай. Фото автора

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.

Последние тексты

Конкурент Chery Tiggo 7L? Кроссовер MG RX5 получил ОТТС для рынка России

Официальный представитель марки MG в России, компания «Мир-Дистрибьютор», объявила о получении одобрения типа транспортного средства…

20.05.2025

Geely объяснила снижение экспорта. Дело в низких требованиях зарубежных покупателей

Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…

20.05.2025

Председатель Chery пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Он касается безопасности

Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…

20.05.2025

Будущий флагман марки. Новые фото кроссовера GAC S9 опубликовали в Китае

В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…

20.05.2025

Более 1500 км на одной зарядке? Chery тестирует свой первый твердотельный аккумулятор

Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…

20.05.2025

Полноприводный GAC GS4 получит 2-литровый мотор и «автомат». Модель уже сертифицируют

Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…

20.05.2025

This website uses cookies.