Седан Changan Eado Plus заметили на одном из паркингов в Москве. Скорее всего, это означает, что китайская компания запустила процесс по выводу новой модели на российский рынок.
Фото чёрного Changan Eado Plus на крытой парковке в Москве с помощью Telegram-бота обратной связи прислал в редакцию «Китайских автомобилей» наш читатель. Он сделал несколько подробных снимков автомобиля с различных ракурсов, за исключением интерьера.
Следует напомнить, что, судя по последним российским тенденциям, китайские автомобильные бренды всё-таки решили взять курс на сегмент седанов. И, кстати, именно Changan первым в этом году начал официальные продажи седана Uni-V. А в самом конце января информацию о вероятном выводе на рынок России второй четырехдверки Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Поэтому появление данной модели в Москве, скорее всего, совершенно не случайно.
Несмотря на то, что у попавшего в объектив автомобиля на багажнике отсутствует модельный индекс, сделать выводы о его силовом агрегате мы всё-таки можем. Для этого есть определённые визуальные отличия. Но об этом чуть ниже.
А для начала давайте рассмотрим технические характеристики седана. Габариты кузова у Changan Eado Plus составляют: 4730 х 1820 х 1505 мм при колёсной базе 2700 мм. Таким образом автомобиль получился крупнее, чем свежее поклонение Hyundai Elantra или Skoda Octavia, но уступил в размерах Volkswagen Passat.
Кроме неплохих габаритов кузова, китайский седан может похвастать ещё и внушительным багажником в 500 литров. А вот его бензобак способен вместить всего 53 литра топлива.
У себя на родине Eado Plus оснащается двумя вариантами моторов. Первый из них — это «атмосферник» JL478QEP серии Blue Core. Его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 128 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Сочетаться «движок» может либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Стоимость такой конфигурации находится в диапазоне от 64,9 до 81,9 тысячи юаней (700-885 тысяч рублей).
Вторым силовым вариантом является турбированный агрегат JL473ZQ9 на 1,4 литра с мощностью 160 л.с. и 260 Нм. Работает мотор исключительно в тандеме с 7-диапазонной роботизированной КПП. За этот вариант оснащения в Китае просят уже от 87,9 до 97,9 тысячи юаней (0,95-1,06 млн рублей). И судя по характерной радиаторной решётке и колёсным дискам автомобиля на московской парковке, именно эту версию седана компания Changan привезла в Россию.
Что же касается будущей стоимости Changan Eado Plus в России, то её можно постараться определить по аналогии с уже представленным у нас седаном Uni-V. Так, на сегодня в РФ на официальном сайте Changan за спортивный лифтбек в единственной конфигурации с 1,5-литровым мотором и 7-диапазонным «роботом» просят 2 599 900 рублей. При этом в Китае самая дорогая комплектация с аналогичной силовой связкой оценивается в 131,9 тысячи юаней (1,42 млн рублей). Получается, что отечественный Uni-V при пересечении китайской границы прибавил к своей стоимости порядка 80%. Соответственно, модель Eado Plus в максимальной конфигурации с турбированным двигателем и роботизированной КПП должна получить отечественный ценник в районе 1 910 000 рублей.
Кстати, можно вспомнить, что прошлое поколение седана Changan Eado ранее уже продавали в России. В 2015-2016 годах оно разошлось у нас весьма скромным тиражом — 534 экземпляра.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
This website uses cookies.