Автоновости

Nio ET5 в кузове универсал рассекречен в Китае. Но сначала он появится в Европе

Электромобиль Nio ET5 в кузове универсал был раскрыт китайским минпромом. Китайский стартап разрабатывал его специально для европейского рынка. Теперь массовое производство такой версии ET5 получило «зелёный свет». Давайте познакомимся с этим универсалом поближе.

В первую очередь стоит упомянуть, что ET5 в кузове универсал будет производиться на заводе JAC-Nio в городе Хэфэй. Именно поэтому на его корме мы можем заметить шильдик «江淮汽车» (JAC Auto). В настоящее время этот производственный центр выпускает такие автомобили Nio, как ES6, ES7 (EL7 в Европе), ES8, EC6 и ET7. Что касается седана ET5, то его выпуск налажен на отдельном заводе NeoPark.

Подробнее о Nio ET5

Внешний вид Nio ET5 соответствует новейшему языку дизайна бренда. Его передняя часть идентична с его версией в кузове седан. В глаза бросаются те же фары, ходовые огни, наклонная линия капота, а также датчик LiDAR и камеры на крыше. Также стоит отметить и реальные зеркала заднего вида, а не камеры. К слову, сам автомобиль выполнен в цвете Star Grey, такой же оттенок доступен и для седана ET5.

На фото из базы минпрома КНР: универсал Nio ET5

Все достойные упоминания изменения можно встретить за центральной стойкой ET5. И, несмотря на форму кузова, к его функциональности возникают вопросы. Задний дворник универсала ET5 получился крошечным. Да и сама дверь багажника кажется маловатой. Так что даже с вместительным «по цифрам» багажником поместить туда что-то крупногабаритное вряд ли получится.

Габариты универсала ЕТ5 составляют 4790 х 1960 х 1499 мм при колёсной базе 2888 мм. По размерам он полностью идентичен своему «собрату» в кузове седан. Для наглядности: такой ET5 на 77 мм длиннее, на 133 мм шире и на 57 мм выше, чем BMW 3 Series Touring. Его снаряжённая масса находится в диапазоне 2195-2245 кг. Что касается полной массы, то она составляет 2730 кг. Так что ЕТ5 получился довольно тяжёлым автомобилем. Интересно, что из опционального оснащения ему доступен фаркоп, с помощью которого он может тянуть до 1400 кг.

Характеристики Nio ET5

Универсал Nio ET5 будет доступен со стандартным набором батарей, совместимым с технологией быстрой смены аккумуляторов. Ожидается три варианта: NMC-LFP на 75 кВт⋅ч, NMC на 100 кВт⋅ч и батарея на 150 кВт⋅ч (поступит в продажу в первой половине 2023 года).

Что касается мощности, то универсал ET5 оснащается двумя электромоторами. «Движок» на передней оси выдаёт 204 л.с. (150 кВт), а на задней – 286 л.с. (210 кВт). Таким образом совокупная отдача системы ЕТ5 достигает 490 л.с. или 360 кВт. Такими же параметрами располагает и седан ET5.

На фото из базы минпрома КНР: варианты дизайна экстерьера универсала Nio ET5

Универсал опционально оснастят красными тормозными суппортами и пятью стилями дисков. Из других его особенностей стоит отметить опциональный пакет экстерьера под названием Moon.

По словам одного из сотрудников Nio, эта версия ET5 получит официальное название «ET5 Touring». Это показывает желание Nio конкурировать с уже упомянутой BMW. Но тут стоит вспомнить судебное разбирательство между Nio и Audi, в ходе которого первой было запрещено использовать в Европе названия «ES8» и «ES6». То же самое может произойти и в случае с ET5 Touring.

Как мы видим, универсал Nio ET5 полностью готов к серийному производству. Сначала он выйдет на европейские рынки. А потом станет доступен для покупки и в Китае. Сейчас китайские бренды, в том числе Nio, переживают тяжелые времена в Европе. Причин такой ситуации несколько, начиная от несогласия европейцев с политикой Китая и заканчивая консервативностью покупателей. Возможно, что ЕТ5 сможет изменить эту тенденцию и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Haval готовится к открытию завода двигателей под Тулой. Что за моторы там будут собирать?

В ближайшее время состоится запуск завода двигателей для автомобилей марки Haval. С такой информацией с…

04.03.2024

Zeekr 001 и BMW i3 разобрали после пробега 100 тысяч км. Кто оказался лучше?

Китайское СМИ Yiche выпустило сравнительный разбор Zeekr 001 и BMW i3 после пробега в 100…

03.03.2024

Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера

Семейные кроссоверы Chery Tiggo 8 появились на рынке РФ еще в начале 2020 года. С…

03.03.2024

Haval F7 под микроскопом. Глава пятая: завершение проекта

Напомню, что Haval F7 с полным приводом и двухлитровым мотором в комплектации Tech Plus был…

03.03.2024

Старт Geely Okavango и «Паладина», новый бренд от Chery. Все новинки недели

На этой неделе начались официальные продажи Geely Okavango, «Автотор» рассказал о подготовке к производству автомобилей…

03.03.2024

22 млн рублей, 1300 л.с. и «танцующая» подвеска. Суперкар YangWang U9 от BYD вышел на рынок

Электрический суперкар YangWang U9 от компании BYD вышел в продажу в Китае. Он оснащается четырьмя…

03.03.2024

This website uses cookies.