На фото: презентация седана Changan Shenlan SL03 на автосалоне в Чунцине
Changan Shenlan SL03 — это седан, разработанный совместными усилиями компаний Changan New Energy, CATL и Huawei. Его полностью электрическая версия дебютировала на автосалоне в Чунцине и даже обзавелась предварительным ценником. SL03 обладает мощностью в 258 л.с., дальностью хода в 700 км (CLTC) и стартовой ценой в 179,8 тысячи юаней (1,5 млн рублей). Давайте познакомимся с ним поближе.
Shenlan — это совместный проект Changan, CATL и Huawei. Название первого автомобиля этого бренда долгое время было загадкой. Мы знали его только по кодовому имени «C385». Позже он появился в каталоге китайского минпрома — уже как SL03. Несмотря на крайне странное название, электрокар получился довольно интересным.
На фото: седан Changan Shenlan SL03 на автосалоне в Чунцине
Changan Shenlan SL03 построен на платформе EPA1. Он позиционируется как седан для массового рынка. Его точные размеры составляют 4820 х 1890 х 1480 мм, при колёсной базе 2900 мм. Для наглядности: SL03 на 106 мм длиннее Tesla Model 3.
Привод у него только задний, зато доступны сразу три разновидности силовых установок: электрическая (EV), последовательный гибрид (EREV) и даже версия на водороде (FCEV). Полностью электрическая версия Shenlan SL03 появилась на автосалоне в Чунцине и готова к предзаказу.
Серийная версия полностью электрического SL03 была представлена на автосалоне в Чунцине. Дизайн не претерпел никаких изменений по сравнению с машиной, которую мы видели в каталоге китайского минпрома. Седан отличают спортивные пропорции, узкий профиль фар и задний элемент фонарей.
На фото: седан Changan Shenlan SL03 на автосалоне в Чунцине
Интерьер SL03 выглядит современно и просто. Его украшает огромный 14,6-дюймовый экран, обладающий функцией поворота влево и вправо. Другие особенности салона – спортивный руль, беспроводная зарядка для смартфона и два подстаканника. Сиденья SL03 обтянуты перфорированной кожей.
Пришло время поговорить о производительности. Полностью электрический SL03 представлен в двух заднеприводных версиях. Первая отличается электромотором мощностью 218 л.с. (160 кВт). Более производительный SL03 и предлагает мотор уже на 258 л.с. (190 кВт). Ёмкость тяговой батареи SL03 пока не разглашается. Но его заявленная дальность хода достигает 700 км по китайскому циклу CLTC. У версии с последовательным гибридом, которая появится позже, запас хода в смешанном режиме и вовсе достигнет 1,200 км (CLTC).
На фото: на автосалоне в Чунцине назвали цены на седан Changan Shenlan SL03
Полностью электрический Changan Shenlan SL03 отличается широким ценовым диапазоном. Он «стартует» со 179,8 тысяч юаней (1,5 млн рублей). Для сравнения: стартовая цена Tesla Model 3 в Китае составляет 290 тысяч юаней (2,35 млн рублей). Что касается «топового» SL03, за него просят 231,8 тысяч юаней (1,87 млн рублей).
К сожалению, конкретные различия между версиями пока что не уточняются. В июле Changan Shenlan SL03 будет официально представлен в Китае. Мы будем следить за этим автомобилем.
Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…
«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…
Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…
Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…
Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…
В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…
This website uses cookies.