Полностью новый Exeed VX стал доступен для предзаказа на рынке Китая, названы цены. Они оказались немного выше прежнего, хотя кроссовер встал на новую платформу и получил ряд премиальных опций. «Китайские автомобили» собрали всю информацию о втором поколении флагманского кроссовера.
На первый взгляд, этот Exeed VX тяжело назвать полностью новым. Внешне он изменился минимально и остался в схожих габаритах. Напомним, что точные размеры VX составляют 4970 х 1940 х 1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Единственное отличие – дополнительные 4 мм в высоту. Двигатель нового Exeed VX не претерпел изменений. В движение машину приводит 2-литровый SQRF4J20C мощностью 261 л.с. Но в паре с ним теперь работает 8-ступенчатый «автомат». Он пришёл на смену «роботу». Привод может быть как передним, так и полным.
Почему же тогда в Exeed говорят о новом поколении кроссовера? Согласно заявлению компании, VX переехал на новую платформу M3X 2.0. Её особенность – повышенная прочность кузова и переработанная система подвески. Теперь флагман Exeed оснащается 10-ю подушками безопасности, а новая платформа позволяет установить на него 32 системы активной безопасности.
Другие кардинальные перемены затронули салон нового кроссовера. Центральная консоль теперь представлена массивным блоком из трёх экранов. Их работу обеспечивают система Lion 5.0 и чип 8155 от Qualcomm. Центральный тоннель был также полностью переработан. Он получил скрытую нишу, в которой разместились две беспроводные зарядки для смартфонов и подстаканники. А селектор КПП переехал за рулевое колесо. К слову, сама «баранка» новая – как и сиденья флагмана. К тому же появилась 6-местная компоновка салона, а вот 5-местная почему-то недоступна.
Также новый VX может похвастать новыми премиальными функциями. Среди них отдельного упоминания заслуживает акустическая система Lion Melody на 23 динамика. Напомним, что предыдущее поколение могло предложить только 8 динамиков. А пассажирам второго ряда доступны не только функции обогрева, но и вентиляция.
Exeed VX второго поколения стал доступен к предзаказу в трёх комплектациях. Стартовая оснащается 7-местным салоном и полным приводом. Её цена составляет 209,9 тысячи юаней (2,35 млн рублей). Следующее исполнение – 6-местное с передним приводом. Оно обойдётся покупателям уже в 219,9 тысячи юаней (2,45 млн рублей). А «топовая» комплектация опять оснащается 7-местным салоном и полным приводом. Её стоимость составляет 229,9 тысячи юаней (2,57 млн рублей). Для сравнения, разброс цен на предыдущее поколение VX в Китае составляет 167,9-215,9 тысячи юаней (1,87-2,41 млн рублей).
Решение сделать 6-местную версию исключительно моноприводной вызывает вопросы. Тем не менее, не исключено, что соответствующая модификация с приводом на обе оси появится позже. Интересно, что при предзаказе автомобиля в Китае владельцы получат пожизненную гарантию на автомобиль и 6 бесплатных процедур технического обслуживания в течение 3 лет. Непосредственный старт продаж на нового VX начнётся в апреле этого года. Тогда же автомобили начнут доставлять первым клиентам.
Как мы видим, в компании проделали огромную работу над своим флагманом. При этом удалось удержать и его цены. Скорее всего, такие нововведения повысят интерес китайской аудитории к этому кроссоверу. Ну и напомним, что ранее в российском представительстве бренда обещали обновление всей текущей модельной линейки. Это значит, что новый Exeed VX можно ждать и на рынке России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan готовится вывести на рынок новый паркетник Nevo под кодовым названием C798. Внешность кроссовера…
Foton поставил амбициозную цель увеличить продажи в России в 2025 году в три раза. При…
Старт продаж купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 объявили в России. Ранее он был известен под именем…
Купе-кроссовер Exeed RX получит новый дизайн в Китае, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга патентной…
Компания Chery готовится вывести на домашний рынок паркетник с длинным именем Tiggo 5x High Energy…
FAW делает очередную попытку укрепить свои позиции на российском рынке, представляя сразу две новые модели…
This website uses cookies.