Гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ завершил испытания и готов к выходу на российский рынок. Он оснащается тремя моторами и европейским зарядным разъёмом. На полном баке и заряженной батарее он может проехать 1 000 км.
Ранее мы сообщали о том, что Chery проводит дорожные испытания кроссовера Tiggo 8 Pro e+ в России. Объём дорожных испытаний составил 30 тысяч км. Наибольшее внимание во время тестов уделялось работе силовой установки, замерам расхода топлива, а также проверке работы систем активной безопасности (ADAS).
Теперь компания объявила о завершении цикла испытаний и заявила о готовности кроссовера к рынку России. Также представители Chery поделились подробными характеристиками Tiggo 8 Pro e+.
Напомним, что точные габариты гибридного Tiggo 8 Pro e+ не отличаются от знакомой нам бензиновой версии этого кроссовера. Его размеры составляют 4722 х 1860 х 1705 мм при колёсной базе 2710 мм. А вот клиренс у гибрида меньше на 10 мм и составляет 180 мм. Он доступен в семиместной конфигурации, а максимальный объём багажного отделения со сложенными сиденьями составляет 1844 л. Тут стоит отметить, что у бензиновой версии этот показатель составляет 2 101 л.
Зато в движение Tiggo 8 Pro e+ приводят сразу три мотора. Под его капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. В паре с ним работают два электромотора с суммарной 30-минутной мощностью 88 л.с. А общая мощность гибридной системы составляет 235 л.с. Таким образом, это – самый мощный Chery, представленный на рынке России. За «общение» двигателей отвечает гибридная трансмиссия DHT. Разгон Tiggo 8 Pro e+ до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.
– Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от Chery имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении, – сообщается в пресс-релизе
Испытания в России подтвердили: максимальный запас хода Chery Tiggo 8 Pro e+ на полном баке и полностью заряженной батарее достигает 1 000 км. Расход топлива (АИ-92) равен 1,3 л / 100 км. На чистой электротяге Tiggo 8 Pro e+ проедет 75 км по устаревшему циклу NEDC. К слову, заряжать батарею можно от европейского разъёма Type 2. Он установлен на большей части зарядных станций. А время полной зарядки батареи составляет от 2,5 до 7 часов в зависимости от температуры.
По информации представителей бренда, Tiggo 8 Pro e+ выйдет на рынок России до конца весны. Точной информации о его комплектациях и ценах пока нет. Но ранее Chery провела закрытое мероприятие для потенциальных покупателей этого автомобиля. Ими оказались обеспеченные жители крупных городов в возрасте от 30 до 45 лет с двумя и более детьми, а также загородным жильём. В рамках мероприятия фокус-группа оценила автомобиль в 7 млн рублей.
Конечно, это не говорит о том, что Tiggo 8 Pro e+ будет стоит именно столько, но низкой цены ждать точно не стоит.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…
This website uses cookies.